Игры "на знакомство"



страница1/8
Дата11.03.2018
Размер254 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8

ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – БУДЬ ИМ !!!!!!!!!!

Это невозможно,"- сказала Причина.

"Это безрассудно,"- заметил Опыт.

"Это бесполезно,"- отрезала Гордость.

"Попробуй..."- шепнула Мечта...
Нам бы очень хотелось, чтобы выездные мастерские стали для всех незабываемыми и счастливыми днями. Но для этого вам, «родителям» нужно постараться.

ЗНАЙТЕ: «Всё в ваших руках»


Семь привычек счастливых людей



Привычка №1. Счастливые люди никогда не позволяют негативно настроенным людям повлиять на их самочувствие. Что бы ни говорили эти люди, все это стекает с них, как с гуся вода.

Привычка №2. Счастливые люди всегда во всем видят плюсы

Неважно, в какую ситуацию попадает такой человек, он всегда находит в ней что-то хорошее. Во всем плохом, есть что-то хорошее. Счастливые люди знают это и используют этот подход к жизни настолько часто, что он стал привычным. Даже если не удается разглядеть в ситуации положительную сторону, такой человек всегда создаст ее сам.



Привычка №3. Счастливые люди всегда дружественны.

Счастливые люди всегда ищут возможности завести новых друзей. Им не важно, как вы выглядите или откуда вы родом. Все, что им нужно, это еще один человек, рядом, с которым можно смеяться и быть счастливым. Счастливые люди дружественны по умолчанию; все хотят быть счастливыми, поэтому люди тянутся к ним.


Привычка №4. Счастливый человек улыбается так часто, что это становится привычкой. Возможно, вы даже видели, что такие люди улыбаются без причины, для них это настолько естественно. Смех – это еще одна неотъемлемая черта счастливых людей.
Если вы не смеетесь, значит, вы не ощущаете действительного счастья.
Привычка №5. Они живут в настоящем мгновении.
Действительно счастливые люди берут все, что могут, у каждой минуты и каждого дня, что у них есть. Они не собираются ожидать веселья, они создают веселье прямо сейчас.

Привычка №6. Они отталкивают неприятности.

Даже если счастливый человек не может увидеть или создать положительную сторону в ситуации, он всегда воспользуется следующим самым лучшим вариантом – он оттолкнет неприятность. Он просто забывают о ней и движется дальше, ведь все это только временно, а такой подход позволяет распрощаться с неприятностью еще быстрее.




Привычка №7. Они смеются в лицо страху.
Как и многие из нас, действительно счастливые люди испытывают страх, но в большинстве случаев они не выказывают его. Такие люди шутят, чтобы поднять настроение себе и другим, чтобы другие чувствовали себя более расслабленно, а это в свою очередь, помогает и им чувствовать себя также."

ТОЛЬКО СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ ДРУГИХ!
Прочти наши советы и у тебя появятся большие шансы стать счастливым и успешным «родителем» счастливой и успешной семьи.
«Введение в состояние успеха» Всё, что вы делаете как «родитель» должно быть направлено на создание у семьи и у каждого (в идеале) ребенка ощущения собственной состоятельности и успешности.

Общий успех сплачивает коллектив, дает мотивацию для дальнейших действий и является инструментом для преодоления конфликтных ситуаций и не только.

Причем надо помнить - «успех» это не всегда победа. Важно чтобы у детей появилось ощущение «то, что мы сделали это здорово, усилия приводят к успеху, мы можем рассчитывать на справедливую оценку труда».

Подтверждение успешности». Ясно что «родитель» семьи в идеале должен быть ярок и интересен. .Но все мы люди со своими недостатками и «тараканами».Поэтому приезжая на выездные мастерские приходится меняться. Никого не интересует, что в жизни ты скучный или неудачник, которого не любят девушки и третируют родные. Здесь можно отбросить комплексы и быть тем и таким, каким ты хотел бы быть. Умным, ярким, интересным и успешным.

«Детям нужны доказательства того, что у них все в порядке». Придумайте или создайте эти доказательства. В ваших силах создавать у себя и своих подопечных то состояние, в котором у вас получается всё, за что бы вы ни взялись, состояние, при котором их все любят, при котором вы, как магнит, притягиваете ребят и приятные ситуации.

К размышлению...

ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека - РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека - БЕСЦЕРЕМОННЫМ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека -ЖЕСТОКИМ
ПРАВДА без любви делает человека - КРИТИКАНОМ
ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека - ДВУЛИКИМ
УМ без любви делает человека - ХИТРЫМ
ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека - ЛИЦЕМЕРНЫМ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека - НЕУСТУПЧИВЫМ
ВЛАСТЬ без любви делает человека - НАСИЛЬНИКОМ
ЧЕСТЬ без любви делает человека - ВЫСОКОМЕРНЫМ
БОГАТСТВО без любви делает человека - ЖАДНЫМ
ВЕРА без любви делает человека – ФАНАТИКОМ

Если хочешь стать отличным «родителем» семьи постарайся соблюдать эти

заповеди настоящего «родителя» семьи

  1. Приехав на выездные мастерские, оставь свой образ жизни дома, и руководствуйся идеологией и отношениями, сложившимися до тебя.

  2. Предъявляя требования к ребятам, в первую очередь, выполняй их сам.

  3. Каждый имеет право сказать другому, что, по его мнению, плохо, но только если сам знает, как сделать, чтобы стало хорошо.

  4. Не обсуждай своих товарищей в присутствии ребят, не говори плохо о своем напарнике, лучше поищи пути сработаться с ним.

  5. Не обещай ребятам того, что не можешь выполнить.

  6. Допустил ошибку - признай её. Не бойся отменить свое распоряжение, согласившись с доводами ребят.

  7. Умей удивлять и поражать ребят, а если надо - покорять, - «родитель» должен быть интереснее кино.

  8. Будь жизнерадостным человеком, и пусть ребята знают и видят это.

  9. Знай все о ребятах, но в нужный момент умей не расслышать, не заметить, не понять.

  10. Хочешь получить умный ответ - научись умно спрашивать. Высказывай свое предложение и мнение, начиная со слов: "Как вы считаете?".

  11. Не злоупотребляй приказаниями. Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью.

  12. Помни - человек сложен, даже если ему двенадцать лет. Не считай себя умней детей. Возможно, у тебя больше мудрости, т.е. жизненного опыта, но вот ум дается от природы.

  13. Работая с ребятами, чаще вспоминай, каким ты сам был в этом возрасте.

  14. Не только оберегай ребят от дурного, но и учи сопротивляться ему.

  15. Учись сравнивать свои дела не только с тем, что было, но и с тем, что должно было быть.

  16. Какие бы дружеские чувства и симпатии ты не испытывал к детям, помни, что ты - воспитатель, прежде всего, и поэтому всегда соблюдай дистанцию.


ПРОЧТИ. ЭТО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ТЕБЕ МНОГИХ ПРОБЛЕМ.
В вашей семье будут дети различных возрастов, а самое главное различных характеров. Как с ними общаться? Как с такими разными организовать или успешно провести мероприятие. Как предугадать и предотвратить конфликты в семье?

Для этого нужно: 1. узнать свою семью «изнутри».


Узнай, какие типажи в вашем коллективе и ты будешь управлять ситуацией!

  • ЛИДЕРЫ это ваша опора. Важно, чтобы «лидер» не был формальным (искусственно назначенным взрослым), а был признан самими детьми и тогда любое ваше поручение будет вмиг исполнено, а при мудром подходе к «лидеру» и дисциплина в семье будет идеальной.

  • В коллективе, кроме того, всегда будет «ДУША КОМПАНИИ», человек, которому доверяют все тайны, к которому приходят за поддержкой. Ответственное дело доверенное «душе компании», обречено на успех, все ребята готовы ему помочь. Только злоупотреблять этим не стоит.

  • В детском обществе может встретиться неявный лидер, как правило, он не лидирует, но очень сильно влияет на ритмику детского коллектива – «СЕРЫЙ КАРДИНАЛ». Желательно выявить таких ребят и использовать их способность, в благих целях, в противном случае у вас в семье появится провокатор.

  • «АУТСАЙДЕР» - ребенок не принятый коллективом – самая сложная ситуация, которая может сложиться. Она потребует от Вас всей деликатности и всего профессионализма. Почаще проводите игры на сплочение, случайной жеребьевкой включайте этого ребенка в различные пары.

2. Создайте ля себя образ желаемой семьи и в своей работе стремитесь из мечты сделать реальность.


Не создавай себе кумира, лучше потрать время на создание идеальной семьи! Желаем без проблем пройти путь «От песчаной россыпи к горящему факелу».
Стадии развития коллектива

1 стадия ПЕСЧАНАЯ РОССЫПь



  • Посмотри, сколько их вместе, но в то же время заметь – никто их не соединяет между собой. Разве только, что собраны все вместе. Подует лёгкий ветерок – отнесёт часть песка. Есть группы людей очень похожие на такие россыпи. Вроде все вместе, а присмотришься – каждый сам по себе. Не находят они дела, которое бы их объединяло. Не видно организатора, вокруг которого сплотились бы ребята.

Группа существует формально, не принося радости и удовлетворения всем, кто в неё входит.

  1. Стадия МЯГКАЯ ГЛИНА

В руках организатора этот материал превращается в искусное изделие. Но он может остаться простым куском глины, если к нему не приложит достаточных усилий. Здесь заметны шаги по сплочению коллектива, однако нет ещё взаимоотношения. Отношения в основном доброжелательные, хотя не все внимательны друг к другу. Соединяющим звеном является требование взрослого.

3 Стадия МЕРЦАЮЩИЙ МАЯК

Маяк горит не постоянно, а периодически выбрасывает пучки света. То же происходит и с формирующимся коллективом. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение. Ребята мало проявляют инициативы.

4 Стадия АЛЫЕ ПАРУСА

Происходит укрепление, сближение ценностных ориентаций и сплочение семьи. Девиз: «Один за всех и все за одного», т.е. дружба переплетается с обязанностями, появляется чувство гордости за коллектив при победе, а при поражениях нежелание признавать свои ошибки. Начинают развиваться фаворитизм (предпочтение своей группы за сам факт ее существования; позиция ребенка: «Группу я люблю не потому, что она так хороша, а потому, что она моя») и внегрупповая враждебность (чем лучше я отношусь к своей группе, тем хуже к другой, особенно, если она сравнивается с моей).

5 Стадия ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

В семье тесная дружба, взаимопонимание, ответственность каждого не только за себя, но и за коллектив. Семья не замыкается в собственных рамках. Она видит, где нужна, и идёт на помощь, не дожидаясь призывов.
Эти образные символы дают представление об этапах развития коллектива. Узнав значение этих символов, попытайтесь определить, на каком этапе находится ваш коллектив, и решить, что необходимо делать, чтобы шагнуть на более высокую ступень.
ПОМНИ! ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ОНИ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ!

Многие «родители» теряются, когда сталкиваются со случаями недостаточного к ним уважения (без каких-либо основательных на то причин), с фактами грубости и развязности. Как тут быть?

Самая большая педагогическая ошибка — на грубость отвечать грубостью, на игнорирование личности «родителя» — игнорированием личности ребёнка! Надо выявить причину срыва у ребенка. Если она лежит глубоко, в опыте оскорбленного детства, вызвана грубостью родителей, в силу частого переживания отрицательных эмоций, — в таких случаях единственно правильными оказываются выдержка, спокойное, сердечное, терпеливое разъяснение ребенку ошибок в его поведении. Иное дело, когда это явно преднамеренная грубость, серьезные нарушения распорядка дня, пренебрежение покоем окружающих, порой имеющие у некоторых подростков «философскую основу» (сорвать коллективное дело, подавить инициативу товарищей — и этими средствами утвердить свое «превосходство», поставить себя хотя бы в лице части ребят в исключительное командное положение и т. д.). Надо уметь отличать грубое нарушение дисциплины от простого озорства или дурной привычки. Здесь «родитель» может принимать решительные адекватные меры, защищающие его личное достоинство или достоинство, безопасность отдельного ребенка, оказавшегося под давлением грубости, оскорбительных действий одного или группы воспитанников.
Не забывайте: каждый ребенок имеет право на индивидуальность, право быть не как все; дружить с кем хочется; любить то, что не любят все; отказываться от навязываемых дел и иметь право на выбор, на странности поведения, на ошибки, на незнание. Он не виноват, что он такой, а не другой. Индивидуальность - это проявление личности. Индивидуальность часто вызывает раздражение. Оно кажется некоторым «родителям» опасным. Совет: вспомните себя и свои проблемы и тогда отношение к «неудобным» детям поменяется.


Если ты хочешь, чтобы твоя жизнь на выездных мастерских не превратилась в фильм ужасов, с начала смены стоит договориться с детьми о соблюдении некоторых норм поведения. Главное, чтобы это не выглядело в качестве наставления, преподнеси их в качестве законов семьи. Определите их заранее, но примите их на 1-ом Огоньке.

Возможные законы для семьи
(У нас в семье все можно, НО если это не вредит другим.)
1. Закон доброжелательности.

2. Закон 00. (Закон точности). Всё делаем вовремя и без опозданий.

3. Закон чистоты. Чистота – залог порядка.

3. Общайся спокойно и вежливо, что бы ни случилось.

4. Всегда помни - все мы люди, все мы ошибаемся. Человек - самое главное.

5..Отвергаешь – предлагай.

6.Предлагаешь - не отходи в сторону.

7.Собравшиеся в круг для обсуждения равны между собой. Каждый имеет право быть выслушанным.

8. Дело «семьи» - дело каждого.

Успешность любых выездных мастерских во многом зависит от уровня подготовки и проведения мероприятий, в которых принимают участие все дети. Именно о них ребята будут рассказывать дома родителям и друзьям. А поэтому, нелишне будет напомнить, от чего зависит успех в проведении дела.

Алгоритм организации мероприятия – подготовительный этап (заполни таблицу и мероприятие на 50% можно считать успешным)

№№


Каталог: sites -> default -> files -> news
files -> Учебно-методический комплекс дисциплины философия для образовательной программы по направлениям юридического факультета: Курс 1
files -> Цветков Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии программа
files -> Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521000 (030300. 62) «Психология»
news -> Темы рефератов и дипломов по философии и истории философии
news -> Т. В. Иванова социология. Медицинская социология учебное пособие
news -> Ii международная научная конференция
news -> Игры "на знакомство"
news -> Оксфордский российский фонд


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница