Игры на улице На дворе хорошая погода? Зачем тогда сидеть в помещении? Намного полезнее для ребят будут игры на свежем воздухе. Снайпер



Скачать 55.64 Kb.
страница1/2
Дата05.07.2018
Размер55.64 Kb.
  1   2

Игры на улице

На дворе хорошая погода? Зачем тогда сидеть в помещении? Намного полезнее для ребят будут игры на свежем воздухе.

Снайпер

Играющие стоят в кругу, водящий – в центре. Играющие, в тайне от водящего, выбирают «снайпера». «Снайпер» моргает игрокам, «стреляет глазками». Игрок, как только увидел, что ему моргнули, присаживается на корточки. Водящий должен угадать, кто моргает, если угадывает, «снайпер» становится водящим.



Тутти-фрутти

Отряд делится на две или более команды, каждая выбирает себе имя - фрукт. Один человек стоит в центре и рассказывает какую - либо историю. Как только он использует одно из названий фронтов, члены этого фронта должны поменяться местами друг с другом. Если произносится «тутти-фрутти», то все члены всех фронтов должны поменяться местами.



Землетрясение

Отряд разбивается по тройкам + один водящий. Двое изображают домик, сцепившись за руки над головой, внутри домика находится житель. Все домики размещены по кругу. Водящий находится в центре. Если он говорит: «жители», жители должны поменять место проживания, «домики» - домики должны поменять своих хозяев, «землетрясение» - житель может стать домиком, часть домика жителем или поменять себе пару. В процессе этих перемен водящий занимает чьё-то место. Игрок без места становится водящим.



Белые медведи

На площадке обозначается льдина. На ней два медведя. Остальные играющие – медвежата. По сигналу вожатого медведи, держась за руки, начинают ловить медвежат. Пойманным считается тот, кого удалось поймать свободными руками. Задержанного медвежонка отводят на льдину. Когда на льдине становится два медвежонка, они становятся медведями и начинают ловить. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все медвежата.



Лесные прятки

Целесообразней эту игру проводить во время прогулки по лесу. Вожатый закрывает глаза и громко считает до десяти. За это время ребята должны спрятаться. Открыв глаза, вожатый осматривается. Тех, кого он видит, называет по имени и они должны придти. Потом он считает от десяти до одного и за это время все, кого не нашли должны прибежать и хлопнуть вожатого по ладони. Игра может продолжаться, пока не надоест.



Сантики – фантики - лимпомпо

Участники становятся в круг. Один из играющих выходит из круга. Остальные члены команды выбирают "вождя", который задает группе любые движения и меняет их через некоторое время. Группа всё время повторяет «Сантики – фантики – лимпомпо». Задача пришедшего определить "вождя" В случае удачи "вождь" сам выходит из круга и игра повторяется с новым "вождем".



Охотники

Участники образуют круг. Один из игроков — в роли охотника — должен сложить руки пистолетом и, направляя этот жест на кого-либо одного, должен имитировать выстрел, при этом необходимо сопровождать выстрел звуком «У». «Жертва» мгновенно реагирует на этот выстрел: отклоняется назад, поднимает руки вверх и произносит звук «У». Одновременно с ним, те участники, которые стоят слева и справа от «потерпевшего», отклоняются от него, присоединяют ладонь к его ладони и произносят тот же звук. Далее «жертва» становится охотником. Все это должно происходить очень быстро. Кто ошибается - покидает игру или отдаёт фант.



Летел лебедь

Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочередно произносят по одному слову из считалки: «Летел - лебедь – по синему – небу – сломал – крыло - загадал – число – какое – любое – например …». Под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева. Тот человек, на кого выпало слово «например», называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочередно считают. Задача игрока, на которого выпадает названное число: быстро убрать руку из-под хлопка. Кто не успел — выбывает. Таким образом, выясняется самый ловкий игрок в отряде.



Себе – соседу

Для игры понадобится небольшой предмет: колечко, ключик, пуговица, брелок и т. д. Участники становятся в круг, руки вытягивают в стороны: ладонь левой руки — ковшиком, ладонь правой — как будто что-то держат пальцами. Одновременно повторяя слова: «Себе - соседу», все игроки перекладывают из своей левой ладони в левую ладонь соседа справа небольшой предмет. Задача водящего — угадать, у кого он в ладони.



Почтальон

Участники становятся в круг, держась за руки. В центре круга — водящий. Кто-нибудь из игроков начинает: «Я отправляю письмо Кате». Как только произносит слова, легким пожатием руки любого из соседей отправляет открытку. По цепочке открытка должна дойти до адресата. Важно слегка пожимать руки друг другу, чтобы водящий не смог перехватить почту. Как только адресат получает письмо, сразу говорит слово «Получил», и отправляет свою почту кому-то в кругу. Отправлять можно открытки, посылки, бандероли, телеграммы и т. д. Водящему необходимо словить того человека, на котором остановилась почта, т.е. того, кто получил, но не передал. Пойманный игрок становится водящим.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница