I общая характеристика основной оразовательной



Скачать 110.5 Kb.
страница1/8
Дата14.02.2018
Размер110.5 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8

«ТУРИЗМ»
I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ (ООП)

  1. Направление подготовки «Туризм»

  2. Миссия ООП

Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области туризма, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в сфере туристской индустрии, а также обладающих практическими навыками работы в туристской сфере.

  1. Цели ООП

Программа магистратуры разработана с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в области туризма, что является одним из пунктов реализации стратегического направления социально-экономического развития Алтайского края, а именно создание на его территории туристско-рекреационного комплекса международного значения. Программа обеспечивает глубокое понимание роли регионального и международного туризма в глобальном контексте, а также дает надежный инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в туристской сфере.

Ц1: Готовность к оперативному и стратегическому планированию и прогнозированию деятельности предприятий туриндустрии на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне, формированию целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности, а также проектированию и созданию туристско-рекреационных зон и комплексов;

Ц2: Готовность к организации и управлению туристско-рекреационными зонами и комплексами, а также процессами формирования и реализации туристских продуктов, отвечающих международным стандартам.

Ц3: Готовность к принятию тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей, а также оценке туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне.

Ц.4: Готовность уважительно относиться к мировому культурному и природному наследию, традициям, обычаям и этическим нормам различных народов и использовать эти знания для расширения и углубления своего интеллектуального потенциала, а также для разработки и осуществления широкомасштабных и социально значимых проектов туриндустрии.

Ц5: Готовность к разработке и внедрению стандартов качества комплексного туристского обслуживания потребителей, а также организации работ по его стандартизации и сертификации.

Ц6: Готовность к комплексному изучению туристских дестинаций и рынка туристских услуг, а также научному сопровождению туристской деятельности, поиску и получению новой информации с помощью новейших информационных технологий и ее эффективному использованию для решения теоретических и практических задач применительно к своей области деятельности, а также активному участию в инновационной деятельности туристского предприятия.




  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница