И. М. Жданова «1» июня 2016



Скачать 186.77 Kb.
страница1/6
Дата15.05.2018
Размер186.77 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное общеобразовательное казенное учреждение иркутской области

«специальная (коррекционная) школа г. вихоревка»


Рассмотрена на педагогическом совете № 5

Протокол от « 27 » мая 2016 г.



Согласовано

Заместитель директора по УВР

И.М. Жданова

«1» июня 2016 г.



Утверждена приказом директора

от «16» июня 2016 г. №124



Рабочая программа

учебного предмета «Изобразительное искусство»

для учащихся 4 класса, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу для учащихся с умственный отсталостью (интеллектуальные нарушения)


1.Пояснительная записка

Учебный предмет «Изобразительное искусство» является частью коррекционных мероприятий в процессе специально организованного обучения, направленного на организацию коррекционно-педагогической поддержки учащихся с умственной отсталостью в образовательном процессе, на формирование основ социализации, развитие познавательной сферы и деятельности в соответствии с возрастными возможностями и способностями обучающихся.

Программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для обучающихся с легкой умственной отсталостью разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), утвержденного министерством образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. №1599 (далее - Стандарт)

Программа выполняет две основные функции:

- информационно-методическую, которая позволяет всем участникам образовательной деятельности получит представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся с умственной отсталостью средствами данного предмета;

- организационно-планирующую, которая предусматривает выделение этапов обучения, структурирования учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Основная цель изучения предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве; формировании элементарных знаний об изобразительном искусстве, общих и специальных умений и навыков изобразительной деятельности (в рисовании, лепке, аппликации), развитии зрительного восприятия формы, величины, конструкции, цвета предмета, его положения в пространстве, а также адекватного отображения его в рисунке, аппликации, лепке; развитие умения пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни.


Каталог: images -> cms -> data
images -> Эссе «Социальные проблемы молодежи в современном обществе»
images -> В ходе исследования опрошено 96 родителей, имеющих детей 3-5 лет
images -> Сетевое обучение проектированию онтологий на примере онтологии компьютерных вирусов
images -> В. Од. 10 Деловые коммуникации
data -> Л. А. Гребеникова "Дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание-это, будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной"
data -> Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница