Г. В. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством адаптивной физической культуры / Г. В. Федотенко // Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник



Скачать 87.41 Kb.
Pdf просмотр
страница1/7
Дата17.01.2018
Размер87.41 Kb.
ТипСборник
  1   2   3   4   5   6   7



Федотенко Г. В. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
посредством адаптивной физической культуры / Г. В. Федотенко // Социальное обслуживание семей
и детей: научно-методический сборник. Социализация детей в социально опасном положении,
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Опыт учреждений социального
обслуживания. – 2016. – № 7. – С. 146 – 154.
УДК 376.24
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, посредством адаптивной физической культуры
Федотенко Галина Викторовна
Аннотация: в данной статье излагается опыт педагогического коллектива бассейна по организации работы секции оздоровительного
(адаптивного) плавания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются психолого-педагогические особенности таких детей, игровые методики их обучения, развитие социальных навыков через подвижные игры, инклюзивный подход в организации спортивных мероприятий.
Ключевые слова: воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), адаптивное плавание, роль физического воспитания в социализации.
Socialization of orphants and children deprived of parental care
by means of adapted physical education
FedotenkoGalina
Annotation. This article states the experience of the pool teaching staff in organization of adaptive swimming for orphans and children deprived of parental care with health limitations. It treats the issue of psychological and educational peculiarities of children with health limitations, the role playing, social skills development via active games and inclusion in sport events organization.
Keywords. Foster children with health limitations, adaptive swimming, the role of physical education in socialization.
В нашем Центре для детей-сирот проживает 160 детей с семилетнего возраста. Центр для детей-сирот – коррекционный, стационарный. Дети, проживающие в нём, со сложной жизненной историей и ограниченными возможностями здоровья.
У нас имеется плавательный бассейн (11 м х 5 м), в котором занимаются воспитанники младшего школьного возраста под руководством опытных специалистов – педагогов дополнительного образования.
Хотелось бы поделиться опытом работы педагогического коллектива бассейна в области социализации детей-сирот посредством адаптивной


Каталог: content -> docs
content -> Презентация антиномии «добро/зло»
content -> Шпаргалка по педагогической психологии
content -> Аннотации рабочих программ дисциплин Аннотации учебных дисциплин учебного плана Блока 1
content -> Социальные проблемы современной
docs -> Презентация научно-методического сборника «Социальное обслуживание семей и детей» (выпуск №7) в спб гбу «Городской информационно-методический центр «Семья»
docs -> Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 150600. 68
docs -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница