Г. Р. Асадуллина



Скачать 284.98 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата18.04.2018
Размер284.98 Kb.
  1   2   3   4   5

Электронный ресурс
Г. Р. Асадуллина
Духовные основы развития личности в современном обществе
Перепечатка с сайта Социологического института РАН http://www.si.ras.ru
URL: http://www.civisbook.ru/files/File/Asadullina.pdf


99
тельского спроса, например, соответствует около 500 сценических представлений, и заключения о том, кто является ведущим звеном, зритель или театр, принимались на основе лишь статистически значимых расхождений показателей зрительской активности и театральной инициативы.)
Проведенный качественно количественный анализ театрального репертуарах гг. позволил исследователям сделать следующий нетривиальный, для того времени, диагностический вывод зритель и театр, «подла
живаясь» друг под друга, вместе прокладывают дорогу коммерческой и низ
кокачественной драматургии. Последующее развитие театральной жизни показало также и прогностическую ценность этого заключения.
Стоит отметить, что после первых же публикаций авторов на эту тему) журнал Театр прекратил публикацию репертуарных таблиц, на материалах которых строился наш анализ.
Дальнейшая работа по изучению структуры и динамики театрального репертуара, многолетний мониторинг сводной театральной афиши конкретного мегаполиса (Ленинграда) и социолого театроведческая экспертиза уже не только пьеса и конкретных спектаклей (театральных постановок, что было предпринято возникшей в 1973 г. исследовательской группой Социология и театр при ЛО ВТО (Ленинградское отделение
Всероссийского театрального общества, явили собой существенное продвижение в концептуальном и методическом планах относительно вышеописанного опыта. Но это уже другая история (Дмитриевский Алексеев АН, Дмитриевский В.Н. Опыт качественно количественного анализа преобладающих тенденций развития репертуара драматических театров
СССР (сезоны 1959/60–1969). Актуальные проблемы организации, экономики и социологии театра. М, Алексеев А, Дмитриевский В. Театральный репертуар как объект социологического анализа. Театр и зритель (проблемы социологии театрального искусства. М, 1973.
Дмитриевский В.Н. Театр уж полон… Зритель и сцена глазами социолога и театрального критика. Л Искусство, 1982. Глава Лицо театра — лицо зрителя»
(в соавт. с АН. Алексеевым).
Г.Р. Асадуллина
(Уфа)
ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Тема духовности, духа является центральной в философских построениях многих виднейших представителей философской мысли. Поэтому полное ее раскрытие представляется задачей если не невыполнимой, то уж, в крайнем случае, исключительно сложной. В рамках же небольшой статьи такая задача даже и не ставиться. В ней предпринята попытка, лишь


Каталог: files -> File
File -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия
File -> Народная художественная культура. Профиль Теория и история народной художественной культуры
File -> Цветков Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии программа
File -> Реферат на тему «Древнегреческий математик Пифагор и нумерология»
File -> Реферат Великие математики древности: Пифагор, Евдокс, Архимед
File -> Пояснительная записка Экзамен по дисциплине «Онтология и теория познания»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница