Футбольные фанаты как объект pr-деятельности



Скачать 40.82 Kb.
Pdf просмотр
страница1/3
Дата14.05.2018
Размер40.82 Kb.
  1   2   3


37
– большой игровой зал для занятий баскетболом, волейболом, настольным тенни- сом и художественной гимнастикой, секции карате и таэквондо с двумя раздевалками;
– медицинский кабинет;
– зал бокса;
– зал для занятий танцами, оборудованный балетными поручнями и зеркалами.
Секции с СК «Салют» либо бесплатные, либо с небольшими денежными взносами.
По результатам анализа сервисных технологий на объектах спортивной индустрии го- рода Каменска-Уральского можно сделать следующие выводы.
Во-первых, в частных спортивных клубах и спортивных клубах крупных предприятий успешно применяются сервисные технологии, которые обеспечивают прибыльность заведений.
Во-вторых, в муниципальных спортивных заведениях идет ставка на массовое при- влечение жителей города к занятиям спортом. Сервисные технологии нуждаются в развитии, которое, в свою очередь, может стимулировать рост желающих вести здоровый образ жизни и стремиться к спортивным достижениям.
УДК 796.073:796.332:659
Д. П. Батмазова, Е. Г Калюжная
ФУТБОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ КАК ОБЪЕКТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одной из задач PR (связей с общественностью) в спорте является создание, установ- ление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой – взаимоотношений с группами, обычно называемыми аудиториями, которые, нахо- дясь внутри или вне данной организации, обуславливают ее существование и развитие.
Для развития взаимоотношений с болельщиками и привлечения новых спонсоров футбольным клубам необходимо тщательно планировать работу с любителями футбола, по- стоянно собирать о них максимально полную информацию, проводить различные опросы, организовывать маркетинговые и рекламные мероприятия, информировать болельщиков и
СМИ о знаковых событиях в работе клубов.
Ведущим звеном в обеспечении конкурентоспособности любых спортивных органи- заций являются потребители. Для спортивных клубов это болельщики и футбольные фанаты.
Футбольными фанатами называют ту часть футбольных болельщиков, которая при- держивается определенной специфической субкультуры (нормы и ценности, специфические практики и символика и т. д.) и действует в соответствии с ней. Следовательно, в таком слу- чае фан-движение – это среда, в рамках которой воспроизводится специфическая субкульту- ра, которая, в свою очередь, состоит из определенных фан-групп.
Фан-группа обычно состоит из 20–30 человек, объединенных обычно по принципу территориальной близости.
Возникновение футбольных фанатов напрямую связано с развитием футбола как мас- сового спорта. Игры, похожие на современный футбол, существовали довольно давно у раз- ных народов, однако первые записанные правила датированы 1848 г. Датой рождения фут- бола считается 1863 г., когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные. История футбола началась давно. Так, например, и в
Египте, и в Германии, и в Китае были игры, похожие на футбол. Самая удачная из них
___________
© Батмазова Д. П., Калюжная Е. Г., 2014




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница