Фонд оценочных средств по дисциплине «Логика» Паспорт фонда оценочных средств



Скачать 183.61 Kb.
страница1/4
Дата17.08.2018
Размер183.61 Kb.
ТипПрезентация
  1   2   3   4


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Логика»
Паспорт фонда оценочных средств



Контролируемые разделы (темы) дисциплины*




Код контролируемой компетенции

Наименование оценочного средства


1

МОДУЛЬ 1.

МОДУЛЬ 2.

ОК-1:

способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу




Сообщение, доклад

Составление глоссария

Презентация

Тестирование

Зачет




\

ОПИСАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ



СООБЩЕНИЕ

Сообщение - продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.


Темы сообщений по логике

  1. Аргументация и доказательство, как ее логическая основа.

  2. Структура доказательства

  3. Виды аргументирования

  4. Виды доказательств

  5. Гипотеза

  6. Гипотеза как форма познания

  7. Дедуктивные умозаключения и выводы из простых суждений

  8. Доказательное рассуждение

  9. Доказательное рассуждение: правила и ошибки

  10. Доказательство

  11. Закон исключения третьего

  12. Законы логики

  13. Индуктивное умозаключение

  14. Индукция

  15. Логика Аристотеля

  16. Логика вопросов и ответов

  17. Логика как предмет

  18. Логика предикатов с одним переменным

  19. Логика умозаключения

  20. Логика Иммануила Канта

  21. Логико-методологические дефекты в структуре закона права

  22. Логические законы

  23. Логические основы аргументации

  24. Логические парадоксы

  25. Применение законов логики в менеджменте.

  26. Метод моделирования в науке и технике, его объективное и логические основы

  27. Объем и содержание понятий

  28. Определение логических понятий

  29. Основные законы правильного мышления

  30. Полемика как искусство убеждения

  31. Понятие как форма мышления

  32. Понятие, суждение, умозаключение

  33. Понятия и суждения, отрицание суждений

  34. Понятия как форма мышления

  35. Приемы и уловки спора

  36. Роль Г. В. Лейбница в развитии логики

  37. Спор

  38. Структура доказательства

  39. Субъект управления

  40. Суждение

  41. Теория аргументации

  42. Теория и гипотеза

  43. Требования к оформлению кадровых документов

  44. Умозаключение, суждение

  45. Умозаключения по аналогии в математике и физике

  46. Эвристика

Критерии оценки сообщения:

Критерии

Показатели

1.Новизна текста


- актуальность проблемы и темы;

- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;

- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.


2. Степень раскрытия сущности проблемы


- соответствие плана теме;

- соответствие содержания теме и плану;

- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;

- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения, аргументировать основные положения и выводы.



3. Обоснованность выбора источников


- круг, полнота использования литературных источников;

- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).



4. Соблюдение требований к оформлению


- правильное оформление ссылок на используемую литературу;

- грамотность и культура изложения;

- владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;

- соблюдение требований к объему;

- культура оформления: выделение абзацев.


5. Грамотность


- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;

- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;

- литературный стиль.


Каталог: sveden -> education
education -> Методические рекомендации по подготовке к государственному экзамену направление подготовки
education -> Тема 7: Социальные изменения и процессы. Основные вопросы
education -> Рабочая программа дисциплины социальная психология для специальности
education -> Основные вопросы Определение понятия "культура". Особенности социологического анализа культуры
education -> Программа курса «История»
education -> Лекции: Понятие «здоровье»
education -> Аннотации к рабочим учебным программам дисциплин, реализуемых по направлению


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница