Фирмы в экономике (2 часа) 11 класс



Скачать 165.51 Kb.
страница1/8
Дата01.08.2018
Размер165.51 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8

Тема урока: Фирмы в экономике (2 часа) - 11 класс
Учитель истории и обществознания

Перова Ольга Васильевна

Урок 1

Эпиграф: 

«Оптимизм предпринимателя-

это движущая сила хозяйственной

предприимчивости, расчетливость

- это сила самосохранения его».

Г.К.Гинс


Цели:

Образовательные:

- создать условия для формирования у обучающихся предметных компетенций через формирование осознанного восприятия основных понятий темы;

- закрепить пройденный материал по теме «Что такое фирма и для чего она создается?»,

расширить знания учащихся об основных организационных формах бизнеса в России, систематизировать полученные на уроке знания;

- научить разбираться в том, какие бывают фирмы, давать основные характеристики таких форм организации бизнеса, как индивидуальное предпринимательство, ООО, АО; выделять преимущества и недостатки существующих форм организации бизнеса;

Развивающие:

- формировать культуру экономического мышления, современный взгляд на проблемы создания фирмы, развивать у учащихся предпринимательскую инициативу;

- способствовать развитию познавательного интереса учащихся к урокам экономики, самостоятельно работать с источниками, расширять кругозор;

- развивать эмоциональную сферу учащихся, умение слушать товарища, навыки выступления перед аудиторией;



Воспитательные:

- создать условия для формирования у обучающихся социальных компетенций через формирование умений анализировать поведение индивидуальных предприятий и фирм в условиях рынка, личностных качеств через участие в команде по презентации бизнес-плана «Моя фирма»;

- воспитывать исследовательскую культуру, интерес к самостоятельному изучению нового;

- воспитывать экономически грамотную личность, осуществлять профессиональную ориентацию выпускников;

- воспитывать ответственность, гражданственность.

Оборудование и методическое обеспечение урока:

урок проводится в кабинете истории, компьютер, мультимедийный проектор, презентации, учебник Л.Н.Боголюбов «Обществознание».



Методы обучения:

1.По источнику получения знаний:

- словесный (лекция , беседа, , введение основных понятий урока, блиц-опрос);

- практический (выполнение бизнес-плана с последующей презентацией, работа в тетрадях по оформлению конспекта, таблиц и схем).

2. По дидактическим целям:

- метод приобретения знаний.



3. По характеру учебной деятельности:

- урок проектной деятельности



. Приемы обучения:

наблюдения, сравнения, аналогии, синтеза и анализа.




Каталог: uploads -> doc
doc -> Контрольная работа и методические рекомендации к ней для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Основы философии»
doc -> Урокам литературы в 9 классе Серебренниковой И. В. 2014-2015 Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
doc -> Урок литературы в 11 классе. Подготовка к итоговому сочинению. «Когда ум с сердцем не в ладу» Цели Тема урока: Подготовка к экзаменационному сочинению по литературе. Сочинение по тематическому направлению «Разум и чувство»
doc -> «Философская суть современного педагогического образования»
doc -> А образ ангела (образ демона) 5 Б
doc -> Литература Древняя Русь в «Слове о полку Игореве»
doc -> …3 Глава I. Проблема стрессоустойчивости военнослужащих срочной службы в современной психологии
doc -> Диссертация на соискание ученой степени
doc -> Тип шаблона
doc -> Программа составлена на основании фгос во направления


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница