Философские вопросы естественных и технических наук



Скачать 149.61 Kb.
страница1/58
Дата17.08.2018
Размер149.61 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования



«Ставропольский государственный аграрный университет»
Кафедра философии и истории


УтверждЕН

на заседании кафедры

«25» августа 2017 г., протокол № 1

Заведующий кафедрой философии и истории



/Золотарев С.П./

(подпись)



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Философские вопросы естественных и технических наук

наименование дисциплины





























































19.04.02 Продукты питания из растительного сырья

направление подготовки


































Технология алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков

магистерская программа





























































Магистр

Квалификация выпускника






















































































































































Ставрополь, 2017




  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций ОПОП ВО и овладение следующими результатами обучения по дисциплине:



Код компетенции

Содержание компетенции

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

ОК-1

- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.

Знать:

– основные этапы, исторические формы и факторы развития науки и техники;

– актуальные концепции научно- философского осмысления техники;

– методологические инструменты решения современных научно-технических проблем.



Уметь:

– применять методологические подходы и философско-исторические закономерности развития науки и техники в исследовательской и инженерно-практической деятельности;

– критически оценивать существующие представления и аргументировать свои выводы.


Владеть:

– навыками критического восприятия информации, аналитического мышления, научного подхода в решении проблем;

– давать квалифицированную оценку соотношения научно-рационального и альтернативного знания в различных культурно-исторических условиях;

методами диалектического анализа и синтеза;

– навыками выявления и рационального решения проблем


ОК-2

- готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.

Знать:

– основные виды конфессий, национальностей и рас;

– определение понятий социальной и этической ответственности.


Уметь:

– определять меру социальной и этической ответственности за принятые решения;

– обеспечивать выполнение профессиональных задач при руководстве коллективом.


Владеть:

– способностью прогнозировать результаты социальной и этической ответственности за принятые решения;

– навыками кооперации с коллегами для выполнения стратегических задач.


ОК-3

- готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

Знать:

– специфику проблем современной науки и техники, критерии их социальной оценки;

– основные принципы самоорганизации и самообразования.


Уметь:

– отличать содержание основных концепций и направлений философского осмысления науки и техники на различных этапах их истории; формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритеты решения задач;

– использовать основные принципы самоорганизации и самообразования.


Владеть:

способностью к саморазвитию, творчеству, повышению своей квалификации и мастерства;

– навыками творческого научного мышления для постановки проблем и проведения самостоятельного исследования в профессиональной сфере.





  1. Перечень оценочных средств

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование оценочного средства



Философский анализ истории математики.

ОК-1

ОК-2


ОК-3

Собеседование, реферат, типовое контрольное задание №1



Философские аспекты истории физики.

ОК-1

ОК-2


ОК-3

Собеседование, реферат.



Философские аспекты современной физики.

ОК-1

ОК-2


ОК-3

Собеседование, эссе.



Философия и биология.

ОК-1

ОК-2


ОК-3

Собеседование, эссе, типовое контрольное задание №2



Эмпирический уровень технознания.

ОК-1

ОК-2


ОК-3

Собеседование, реферат, типовое контрольное задание №3


3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности.
Оценивание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине осуществляется посредством использования следующих видов оценочных средств:

  • Собеседование

  • Реферат

  • Эссе

  • Письменная контрольная работа (контрольная точка)

  • Контрольная работа для заочной формы обучения

  • Зачет


Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний, обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.



Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.



Эссе

Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием знаний и умений, приобретаемых в рамках изучения предыдущих и данной дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.




Каталог: company -> personal -> user -> 6878 -> files -> lib -> 19.04.02%20Продукты%20питания%20из%20растительного%20сырья
user -> Предмет, метод и функции геополитики
user -> Лекция Брак и семья
user -> Учебно-методическое пособие по дисциплине «этика. Эстетика» для самостоятельной работы студентов очной и заочной формы обучения
19.04.02%20Продукты%20питания%20из%20растительного%20сырья -> «Философский анализ истории математики» План лекции
lib -> Рефератов, докладов, конспектов по «философии»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница