Философская теория Вселенной. 1991г., доработана в 1997г и в 2010г

Дата26.04.2018
Размер0.78 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

Философская теория Вселенной.
1991г., доработана в г. ив 2010г.
Предисловие.
Во времена Дарвина, религия, философия и наука были объединены. Затем они разошлись, философия устранилась от своей ведущей роли в представлении современной картины мира, а вот наука, благодаря научно-техническому прогрессу, в этом отношении продвинулась очень далеко. Но логические ошибки, допущенные при построении фундамента новых взглядов на мироздание, неизбежно должны были отразиться на прочности здания физики. Причиной тому, явился отход от реальных пространственных представлений в трехмерной классической физике, заложенных Ньютоном, Фарадеем, Майкельсоном и др.
учеными
. Кризис начался давно, с появлением теории Эйнштейна, и сегодня мы видим, что наука, в основе которой лежат только математические описания реальных процессов, зашла в тупик. Мы давно свыклись с такими понятиями как дуализм фотона, неопределенность
Гейзенберга
, пространственно временной континиум Эйнштейна и мн.др. Нона рубеже ХХ, ХХІ
веков
, появилось обилие экспериментальных фактов, которые противоречили устоявшимся представлениям о Вселенной. На фоне научного кризиса возникает много альтернативных теорий, авторы которых, пытаются представить новое понимание старых и вновь появившихся научных фактов. Ортодоксы от науки с яростью набрасываются на таких «альтернативщиков», носами, при этом, неспособны объяснить эти факты и просто ссылаются на незыблемость фундамента науки.
Проблема в том, что ни официальная физика, ни закрепощенная застаревшими штампами,
ни
«альтернативщики», которые, между прочим, находятся на переднем фронте науки, не смогут найти нужное решение, оставаясь в рамках только космологии, только квантовой механики и т.п.
Проблема и тех и других заключается в том, что они копаются каждый в своем узком научном сегменте. Даже вернувшись к истокам физики, нельзя решить ее проблемы - физика замкнута на себе. Только перейдя на другой уровень, уровень философии, можно объяснить возникающие парадоксы
Если сделать подборку последних экспериментальных и наблюдательных феноменов в науке, то обнаруживается следующее - Вселенная непросто расширяется, а расширяется с ускорением
- обнаружены звезды, возраст которых гораздо старше, чем возраст самой Вселенной
- наша Вселенная конечна и имеет сферическую форму
- Земля увеличивается в размерах
- орбита Луны удаляется от Земли
- появились понятия – темная материя и темная энергия»
Анализ эволюции познания мира показывает, что она поэтапная каждый этап представляет собой накопление эмпирических фактов, за которыми наступает их эвристическое осмысление. Фактов достаточно, и Философская теория Вселенной (далее ФТВ), представленная здесь, дает их логическое объяснение и осмысление. В основе ФТВ лежит закон, который коротко можно представить так - закон экспоненциального увеличения и поэтапного
количественно-качественного развития материи. Без преувеличения можно сказать, что Закон развития материи снимает все противоречия в науке, все разрозненные фрагменты картины мироздания, как детские пазлы, объединены этим законом в одну, логически непротиворечивую картину
В
самом названии закона заложено утверждение, которое звучит так на микроуровне
происходит постоянное увеличение количества энергии и материи. Предвижу дружный хор скептиков- это абсурд, это противоречит закону сохранения Но, так называемые «устоявшиеся»
и общепринятые теории Эйнштейна, Большого взрыва и т.п., еще более абсурдны. Постоянное увеличение материи во Вселенной нисколько не противоречит законам, которые заложены в основе физики. Мало того, постоянное увеличение количества энергии и материи имеет в ФТВ
свое логическое объяснение и неопровержимое доказательство.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017