Философия человека



страница1/22
Дата08.01.2018
Размер0.98 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Часть 2

ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА

После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и электронными ресурсами, выполните следующие задания1:

2.1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 2.1. и, самостоятельно размышляя, дайте развернутый аргументированный ответ на следующие вопросы (по каждому вопросу кратко обобщите альтернативные точки зрения – и сформулируйте (обоснуйте) собственную позицию):

2.1.1. Что такое «непротивление злу»?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.1.2. Что есть зло? Каково соотношение понятий «зло» и «насилие»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.1.3.  Что происходит с тем, кто не сопротивляется злу? Для чего сопротивляться злу?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.1.4. Почему человек может не сопротивляться злу?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.1.5. Какова роль философии и духовных ценностей человека в борьбе со злом?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Каталог: tasks
tasks -> Московская олимпиада школьников по обществознанию
tasks -> Лакатос Имре. История науки и ее рациональные реконструкции
tasks -> Контрольная работа для студентов заочного и очно-заочного обучений Выбор варианта: Тема Модели и система управления персоналом в органах государственной и муниципальной власти
tasks -> Темы эссе по философии
tasks -> Вопросы философии, 2009, №10
tasks -> Методические рекомендации по написанию курсовых работ
tasks -> К. Ясперс. Духовная ситуация времени (1932)
tasks -> Тематика контрольных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница