Федеральное государственное автономное образовательное



Скачать 115.52 Kb.
страница1/12
Дата26.02.2018
Размер115.52 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет

"Высшая школа экономики"»
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного

автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"»

Отделение прикладной политологии Факультета менеджмента
Кафедра прикладной политологии


БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
На тему: «Формирование имиджа политических лидеров средствами Интернет-СМИ»

Направление 030200.62 Политология

Студент группы № 640

Андреева Наталья Михайловна


Научный руководитель

Профессор, Доктор

философских наук,

засл.деятель науки РФ

Тульчинский Григорий

Львович

Санкт-Петербург

2013
Аннотация

В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с формированием имиджа политических лидеров с помощью Интернет-СМИ.

Первая глава посвящена имиджу политического лидера, его компонентам, а также роли Интернет-СМИ в процессе его формирования. Кроме того, рассматриваются стратегии и технологии, необходимые для формирования имиджа политического лидера.

Во второй главе на основе собранного практического материала из нескольких Интернет-СМИ сравниваются образы двух политических лидеров – Г. Полтавченко и В. Милонова. В конце работы рассматривается механизм обратной связи и оценивается эффективность формирования образов политических лидеров с помощью Интернет-СМИ.

Summary

In this work discusses issues related to creating the image of political leaders by means of Internet-based media.

The first chapter is dedicated to image of political leader, its components and also role of the Internet-based media in process of its creation. In addition, the chapter discusses the strategies and technologies that need to create the image of political leader.

The second chapter, on the basis of the collected practical material from several Internet-based media was reviewed the images of two political leaders – G. Poltavchenko and V. Milonov. In the end of work discusses mechanism of feedback and is evaluates the efficiency of creating the image of political leaders by means of Internet-based media.



Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> Источники в социологии
2013 -> Концепция устойчивого развития признана мировым сообществом в качестве центральной стратегии развития человечества, которая направлена на преодоление глобального экологического кризиса
2013 -> Политические ориентации современной российской молодежи
2013 -> 5 Алёшин А. И. Несколько тезисов к теме конференции 7
2013 -> Исследование особенностей жизнедеятельности семей в современной России
2013 -> Владимир карлович кантор
2013 -> Факт и образ: жанровая специфика мультимедийных и телевизионных проектов на темы истории


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница