Факт и образ: жанровая специфика мультимедийных и телевизионных проектов на темы истории



страница1/44
Дата17.01.2018
Размер0.55 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет медиакоммуникаций
Департамент журналистики


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему

Факт и образ: жанровая специфика мультимедийных и телевизионных проектов на темы истории

Студентка группы № 446

Кудрявцева Екатерина Сергеевна



Научный руководитель

Профессор, кандидат филологических наук

Архангельский Александр Николаевич

Москва, 2013 г.


Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Глава 1. Теоретическая часть 8

1.1 Основные понятия исследования 8

1.2 Типы исторического мышления 12

1.3 Историческая политика 15

1.3.1 Историческая политика в Германии 16

1.3.2 Историческая политика в России 22

Учитель истории доволен ответом Путина о едином учебнике // MK.ru. – 25.04.2013. Режим доступа: http://www.mk.ru/politics/article/2013/04/25/847548-uchitel-istorii-dovolen-otvetom-putina-o-edinom-uchebnike.html [02.04.2013] 24

Путин: В России должен быть «канонический» учебник истории // Взгляд: 29.03.2013. Режим доступа: http://www.vz.ru/news/2013/3/29/626517.html [02.04.2013] 24

Глава 2. «Имя страны»: проработка истории с помощью телевизионных инструментов 27

2.1 Имя Россия 30

2.2 Жанровая специфика. И.В. Сталин: Имя Россия 35

2.3 Жанровая специфика. И.В. Сталин: Хлеб для Сталина 39

2.4 Выводы 43

Глава 3. Телевизионные передачи: Какие наши годы! и История государства Российского 45

3.1 Какие наши годы: канал и аудитория 45

3.2 Какие наши годы: контекст и задачи 47

3.3 Какие наши годы: приемы и ведущий 50

3.4 История государства Российского: контекст и задачи 51

3.5 История государства Российского: канал и аудитория 54

3.6 История государства Российского: ведущий и приемы 56

3.7 Какие наши годы! и История государства Российского: выводы 57

Глава 4. Экранизации 59

4.1 Белая гвардия: контекст 60

4.2 Белая гвардия: интерпретация 62

4.3 Белая гвардия: идеологемы 65

4.4 Белая гвардия: выводы 68

4.5 Жизнь и судьба: контекст 69

4.6 Жизнь и судьба: интерпретация 72

4.7 Жизнь и судьба: идеологемы 74

4.8 Жизнь и судьба: выводы 78

4.9 Экранизации: выводы 79

Глава 5. Дискуссии 81

5.1 Суд времени 82

5.2 Исторический процесс 85

5.3 Выводы 88

Глава 6. Мультимедиа и ТВ 91

6.1 Война 1812-го года: контекст 92

Безотносный В. А была ли война Отечественной? // Родина. - №6, 2012. Режим доступа: http://zapadrus.su/rusmir/istf/682-2012-06-18-11-21-17.html [02.05.2013] 96

6.2 Война 1812-го года: ТВ 97

6.3 Война 1812-го года: Интернет 102

6.4 Война 1812-го года: ТВ и Интернет 104

6.4.1 Бой под Салтановкой 104

6.4.2 Бородинское сражение 106

6.5 Война 1812-го года: выводы 108

Заключение 111

Библиография 113

Печатные источники 113

Электронные источники 114

Приложение 118




Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> Источники в социологии
2013 -> Концепция устойчивого развития признана мировым сообществом в качестве центральной стратегии развития человечества, которая направлена на преодоление глобального экологического кризиса
2013 -> Политические ориентации современной российской молодежи
2013 -> 5 Алёшин А. И. Несколько тезисов к теме конференции 7
2013 -> Исследование особенностей жизнедеятельности семей в современной России
2013 -> Владимир карлович кантор
2013 -> Социокультурные аспекты процесса глобализации


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница