Этика, духовность и нравственность в формировании информационного общества



Скачать 140.5 Kb.
Pdf просмотр
страница1/9
Дата25.05.2018
Размер140.5 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


1/10
Этика, духовность и нравственность в формировании информационного общества
Алексей Демидов
Председатель Правления
МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех»
В 2007 и в начале 2008 года МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех» провела ряд мероприятий
1
, направленных на решение проблем формирования и применения этических регуляторов в развивающемся русскоязычном сегменте информационного общества.
В частности, были переведены и сделаны свободно доступными для русскоязычного читателя тексты разработанного ЮНЕСКО проекта «Этического кодекса для информационного общества»
2
и «Манифеста ИФЛА о поликультурной библиотеке»
3
На базе Калужского государственного педагогического университета в рамках II Оптинского форума в рамках
Программы ПЦПИ
4
открыт первый в России центр доступа к социально значимой информации, ориентированный на развитие духовно-нравственной компоненты
5
Продолжилась работа по развитию этической составляющей в социальной рекламе, формировании информационной и правовой грамотности, этико- правовом и медиаобразовании, других сферах применения компетенции
Программы ЮНЕСКО «Информация для всех».
Укрепились отношения со сложившимися партнерами
6
по реализации данного направления – Администрацией Смоленской области в рамках проекта
«Красная книга культуры России»
7
,
Ассоциацией кинообразования и медиапедагогики России и Таганрогским государственным педагогическим институтом в рамках программ по медиаобразованию и информационной грамотности
8
, Гуманитарным центром «Гражданин XXI века» и Санкт-
Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках программы по этико-правовому образованию молодежи
9
, Комитетом по информационным ресурсам Администрации Губернатора Ханты-Манскийского автономного округа - Югры в рамках программ по духовно-нравственному воспитанию через портальные решения, информационной грамотности и медиаобразованию, Оптинским форумом, Общественным советом по социальной рекламе СЗФО, Партнерством по развитию информационного общества на
Северо-Западе России в рамках Проекта «Чистый Интернет». Возникли плодотворные отношения с новым партнером – Программой «Мы – петербуржцы» в рамках проекта «Нравственный кодекс петербуржца».
В этом перечне ярко выделился несомненный лидер – Санкт-Петербург.
Лидеры в регионах – Таганрог на юге, Челябинск, Екатеринбург и Югра на Урале,
1
См. http://www.ifap.ru/events/
2
http://www.ifap.ru/pr/2007/071002a.htm
3
http://www.ifap.ru/ofdocs/ifla/ifla10.pdf
4
http://www.ifap.ru/pcpi/
5
http://www.ifap.ru/pr/2007/070601a.htm
6
http://www.ifap.ru/general/partners.htm
7
http://www.ifap.ru/projects/redbook.htm
8
http://www.ifap.ru/projects/mediaed.htm
9
http://www.ifap.ru/projects/elias.htm


Каталог: library
library -> Стефаненко Т. Г. Этнопсихология: практикум: Уч пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2006
library -> Содержание исправл
library -> Рефлексия в деятельности
library -> Бартош Н. Ю. История культуры Западной Европы (XX век)
library -> Социальная работа с молодежью
library -> Учебная программа факультативных занятий «основы православной культуры. Православные святыни восточных славян»
library -> Т. П. Ритерман Социология: Полный курс За неделю до экзамена Предмет и функции социология


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница