Экзаменационные вопросы по дисциплине «Основы философии»



страница1/14
Дата03.06.2018
Размер0.56 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВВСКОЙ ОБЛАСТИ



«РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Учебно-методическое сопровождение системы оценивания

и аттестации обучающихся
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

Специальность: 21.02.08 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОДЕЗИЯ
Форма промежуточной аттестации - ЭКЗАМЕН
Разработчик: ЕПИФАНОВСКАЯ ЛИДИЯ ИВАНОВНА

Ростов-на-Дону

2016
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ



Пояснительная записка
Учебная дисциплина ОГСЭ.01 Основы философии относится к обязательной части общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.08 Прикладная геодезия, изучается в объеме 62 часов максимальной учебной нагрузки, включая 48 часов обязательной учебной нагрузки студентов, в том числе 34 часа практических занятий, и 14 часов самостоятельной работы студентов.

В соответствии с ФГОС СПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 12 мая 2014 г. № 489, студенты, завершившие изучение дисциплины, должны



уметь:

знать:

  • основные категории и понятия философии;

  • роль философии в жизни человека и общества;

  • основы философского учения о бытии;

  • сущность процесса познания;

  • основы научной, философской и религиозной картин мира;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  • о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

В процессе освоения рабочей программы учебной дисциплины актуализируются общие компетенции ОК.1-9:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Предметом контроля является оценка уровня освоения дисциплины студентами в соответствии с требованиями к результатам, установленными ФГОС СПО.
Формой промежуточной аттестации является экзамен.

Экзамен по дисциплине проводится с использованием контрольных заданий разного типа и уровней в два этапа:



Обязательный уровень:

Первый этап тестирование на платформе компьютерной программы «MyTest».

«MyTest» – это программа для создания и проведения компьютерного тестирования, выставления оценки по указанной в тесте шкале.



  • Тесты разработаны в 2-х вариантах. Каждый тест включает 30 тестовых заданий, требующих выбора одного варианта ответа из предложенного множества, выбора нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества, установления соответствия, заполнения пропущенного ключевого слова. Тестовые задания систематизированы по темам рабочей программы учебной дисциплины. (Тексты тестов прилагаются).

  • В качестве критерия оценки результатов тестирования используется математический коэффициент успешности знаний, который определяется как соотношение правильных ответов студента к их общему количеству в тесте согласно эталону (Эталоны ответов прилагаются).

Второй этап собеседование. Вопросы для собеседования выбираются преподавателем с учетом результатов ответов студентов на тестовые задания, что дает возможность студенту обосновать в устной форме выбор варианта своего ответа при тестировании, самостоятельно исправить допущенную в тесте ошибку, проявить умение владеть философскими категориями и фактами истории философии. (Перечень вопросов для собеседования прилагается)

Дополнительный уровень (по выбору студента):

  • защита студентами творческой работы (проекта), выполненной по собственной инициативе (философское эссе, компьютерная презентация, реферативная работа).

Критерии: обоснование выбора темы проекта, основательность использования информационных ресурсов, самостоятельность и творческой подход к осмыслению темы; структурированность и интегративность, правильность оформления и презентабельность работы, грамотность, культура устной и письменной речи.
Комплексная оценка выставляется в баллах:

5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»).


КРИТЕРИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ


Балл

Каталог: files -> main -> documents -> 2016
2016 -> Формирование философского мировоззрения у студентов медицинского колледжа
documents -> Внеучебное мероприятие по предметам «Основы философии» и «Православная психология». Круглый стол «Образ России в философском наследии Ивана Александровича Ильина»
documents -> Методическая разработка классного часа «Общество как развивающая система. Эволюция и революция»
2016 -> "Конфликт в нашей жизни" (10-й класс)
2016 -> Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии»
2016 -> Программа по социализации детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей
2016 -> Занятие по учебной дисциплине «Обществознание»
2016 -> Рабочая программа по учебной дисциплине «Социальная психология» Количество часов по учебному плану
2016 -> Методические указания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине оуд 13 Право для специальностей


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница