Экономика и организация лизинга



страница1/2
Дата10.05.2018
Размер52.4 Kb.
  1   2

Вопросы ГАК магистратура

2010-2012 уч. год


  1. Сущность лизинга, его преимущества. Основная схема лизинговых взаимоотношений.

  2. Международный лизинг в России, его правовое регулирование. Виды международного лизинга.

  3. Лизинговые платежи, факторы их определяющие. Виды лизинговых платежей.

  4. Состояние российского рынка лизинговых услуг.

  5. ФПГ: организационная структура, способы регулирования деятельности.

  6. Транснационализация деятельности ФПГ.

  7. Холдинги. Сущность, виды.

  8. Банковские группы и банковские холдинги.

  9. Виды и методы государственного регулирования на транспорте.

  10. Виды транспорта. Сравнительная характеристика.

  11. Виды посредников по транспортному обеспечению коммерческой деятельности

  12. Правовые основы осуществления международных перевозок грузов.

  13. Особенности транспортных перевозок в международном сообщении.

  14. Инспекционные услуги на транспорте (значение и виды).

  15. IT технологии в международных перевозках.

  16. Конкурентное преимущество и конкурентная стратегия фирмы.

  17. «Цепочка создания ценности» как системный источник конкурентного преимущества фирмы.

  18. Нововведения как основа создания конкурентного преимущества фирмы: содержание, причины, эффективность.

  19. Конкурентная позиция фирмы в «системе создания ценности».

  20. Система факторов (детерминант) конкурентного преимущества национальной экономики.

  21. Факторы и стадии развития конкурентоспособности национальной экономики.

  22. Основные тенденции и интеграционные процессы современной конкуренции.

  23. Понятие автоматизации коммерческой деятельности. Причины появления необходимости в автоматизации. Информация как предпринимательский ресурс.

  24. Понятие, задачи и функции информационных систем, информационных технологий и информационного обеспечения. Сущность информации и данных.

  25. Взаимосвязь идеологий управления и классов информационных систем. Эволюция информационных систем. Классификация информационных систем.

  26. ERP-система. Понятие и принципы, основная функциональность, сфера применения.

  27. SCM. Концепция, история возникновения, функциональность, сфера применения.

  28. Обзор и тенденции рынка информационных систем в России и в мире.

  29. Общая методология внедрения информационных систем. Этапы внедрения систем. Основные проблемы при внедрении информационных систем.

  30. Виды логистики и сфера применения коммерческой логистики

  31. Предметная область коммерческой логистики и её научная база

  32. Функциональные области коммерческой логистики

  33. Природа логистических систем

  34. Методы исследования и моделирования логистических хозяйственных связей.

  35. Товарная биржа: определение и сфера деятельности.Классификация (виды) бирж.

  36. Биржевой товар и биржевые сделки.

  37. Биржевой механизм как инструмент регулирования рынка ценных бумаг.

  38. Биржевой механизм как инструмент регулирования валютного рынка.

  39. Базовые аспекты сетевой структуры цепей поставок

  40. Цели и задачи стратегического планирования .Стратегии цепей поставок

  41. Факторы, учитываемые при разработке стратегии цепи поставок

  42. Процесс проектирования цепей поставок

  43. Сущность и особенности использования логистического подхода в таможенном деле.

  44. Функциональное поле и технологии таможенной логистики.

  45. Сущность и состав таможенной и околотаможенной инфраструктуры.

  46. Типология рисков в таможенной сфере: объекты анализа рисков, области риска и индикаторы риска.

  47. Меры по предотвращению и минимизации рисков в таможенной сфере.

  48. Системы электронных расчетов в таможенной сфере: назначение и механизм функционирования.

  49. Особенности применения таможенных карт при обеспечении уплаты таможенных платежей.

  50. Понятие информационного (постиндустриального) общества.

  51. Этапы информатизации общества.

  52. Обеспечение защиты сведений, составляющих коммерческую тайну, на переговорах.

  53. Тактика коммерческих переговоров.

  54. Стратегия коммерческих переговоров.

  55. Переговоры как метод урегулирования коммерческих споров.

  56. Общие правила международного бизнес- этикета. Основные отличия национальных стилей ведения коммерческих переговоров.

  57. Информация и знание: их сходство и различия.

  58. Понятие менталитета и необходимость его учета при разработке экономической политики.

  59. Основные характеристики рынка информационного общества.

  60. Особенности электронного рынка и тенденции его развития.



Каталог: sites -> default -> files
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> Народная художественная культура. Профиль Теория и история народной художественной культуры
files -> Отчет о научно-исследовательской работе за 2014 год ростов-на-Дону 2014
files -> Учебно-методический комплекс дисциплины философия для образовательной программы по направлениям юридического факультета: Курс 1
files -> Цветков Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии программа
files -> Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521000 (030300. 62) «Психология»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница