Е. Ермолаенкова Редактор Э. Ермолаенков Художественный редактор В. Земских Корректоры А. Ермолаенкова, М. Одинокова Верстка М. Овчарова, В. Земских ббк65. 5



страница1/164
Дата11.08.2018
Размер5.57 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   164

THE FINANCIAL TIMES GUIDE TO

MARKETING

From Advertising to Zen

Tim Ambler

London • Hong Kong • Johannesburg • Melbourne

Singapore • Washington DC

FINANCIAL TIMES

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


Тим АМБЛЕР

Санкт-Петербург Москва • Харьков • Минск

1999

Тим Амблер



ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Серия "Теория и практика менеджмента"

Перевод с английского И, Петровой, В. Васильевой

Под общей редакцией Ю. Н. Каптуревского


Главный редактор В. Усманов

Заведующий редакцией Л. Волкова

Выпускающий редактор Е. Ермолаенкова

Редактор Э. Ермолаенков

Художественный редактор В. Земских

Корректоры А. Ермолаенкова, М. Одинокова

Верстка М. Овчарова, В. Земских
ББК65.5 УДК 658.8
Амблер Т.

А61 Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско­го. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

ISBN 5-314-00069-5
Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю «науку выживать на рынке». Удивительная форма книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать – от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше.

В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и пред­приниматели.


©Tim Ambler, 1996

© Перевод с английского под общей редакцией Ю. Н. Каптуревского

© Серия, оформление, издательство «Питер», 1999

Права на издание получены по соглашению с Pitman Publishing London и Matlock Literary Agency.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 5-314-00069-5

ISBN 0-273-62032-0 (англ.)

Издательство «Питер». 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 67.

Лицензия ЛР № ОббЗЗЗ от 23.02.99, Подписано к печати 15.07.99, Формат 70х 100 '/16. Усл. п. л. 32,5. Тираж 5000 экз. Заказ № 486.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ордена Трудового Красного Знамени ГП «Техническая книга»

Комитета Российской Федерации по печати lir» 198005. Санкт-Петербург, Измайловский пр., 29.

СОДЕРЖАНИЕ


London • Hong Kong • Johannesburg • Melbourne 1

Singapore • Washington DC 1

FINANCIAL TIMES 1

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 1

Тим Амблер 2

Перевод с английского И, Петровой, В. Васильевой 2



ВСТУПЛЕНИЕ 8

Принципы 8

Маркетинг-микс 10

Продукт 10

Цена 10

Место 11


Продвижение 11

Оценка и контроль 12

Люди 12

Об авторе 13



Благодарности автора 14


Каталог: data -> bib -> Dijscijplinij
data -> Программа дисциплины для направления 040201. 65 «Социология» подготовки бакалавра
data -> Программа дисциплины «Э. Дюркгейм вчера и сегодня
data -> Методика исследования журналистики
data -> Источники в социологии
bib -> Д. К. Самин 100 великих художников 100 великих
Dijscijplinij -> История философии Учебное пособие для вузов Сканирование: Янко Слава
bib -> Берт Рэндолф Шугар 100 великих спортсменов
bib -> Сергей Анатольевич Мусский 100 великих нобелевских лауреатов 100 великих
bib -> Д. К. Самин 100 великих вокалистов 100 великих


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   164


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница