Два перстня. Часть 1



Скачать 419.1 Kb.
страница1/9
Дата22.08.2018
Размер419.1 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

А. Ледяев Два перстня – часть 1 (лидерские), 30.10.14.


Два перстня. Часть 1


  • Позиция и отношение к Слову Божьему.

  • Царственное священство.

  • Иосиф и блудный сын.

  • Похоть и любовь.

  • И тот, и другой ушли из отчего дома.

  • Младшие сыновья оказались в рабстве.

  • Не случайно, а закономерно.

  • Он готовился и ждал, он ждал и готовился.

Иосиф и фараон

.
Позиция и отношение к Слову Божьему
1 Пет. 2:1-3

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.
Первая мысль:

Чтобы Слово Божье качественно растворилось в нас верой, мы должны что-то отложить.


У нас у каждого свои странности, особенности.
«Отложив всякую злобу»… Ты говоришь: «У меня злобы нет!» Но тогда, наверное, есть коварство. «Нет, коварства нету!» Тогда лицемерие. Хотя бы что-то есть?

Но если нет лицемерия, то есть зависть! Это уже точно!


Всё равно, в сердце что-то есть − то, что мешает принимать Слово Божье. Это то, что мешает принимать откровение Божье. Я хотел бы, чтобы Бог очистил и освободил нас от всякого рода таких барьеров.
И, во-первых, «как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко».

Вы знаете, что такое возлюбить чистое словесное молоко. Это значит − хороший аппетит. Аппетит к Слову Божьему. Нельзя терять жажды к знаниям. Аппетит говорит о здоровье. Хороший аппетит – это здоровый. Если нет аппетита, значит, хилое здоровье.


Поэтому нам необходимо всегда проверять отношение к Слову Божьему. Особенно к знаниям, которые приходят от Бога.
1 Пет. 2:4-5

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный…
Есть такая позиция, что Бог велик, Бог праведен, Бог свят, а мы − в параллельном мире. Никаких параллельных миров. Если Он живой камень, то и вы живые камни! Если Он духовный дом, так и вы «устрояйтесь»!
Здесь речь идёт об идентификации, о том, чтобы мы могли интегрироваться, соединяться с Богом.
«Приступая к Нему, камню живому».

Если мы приступаем к Нему, как к живому камню, то мы, как живые камни, должны быть такие же.


«Человеками отверженному».

И тебя отвергнуть могут, если ты живой камень, так же, как Его отвергли. Вопрос не в том, что делает человек. Нас должно гораздо больше волновать не то, что отвергается человеком, а то, что принимается и избирается Богом. В этом месте есть откровение: «человеками отверженному, но Богом избранному».


Что нас впечатляет больше: первое или второе? Меня впечатляет второе. Тебя могут отвергнуть, и тебя могут отвергнуть. Вопрос не в том, что тебя могут отвергнуть, избрание Божье важнее. Когда мы будем говорить об Иосифе, о блудном сыне, вот там как раз речь идёт о тех, кто тебя отвергал, а Бог избирал. Кто-то зацикливается на первом, а кто-то зацикливается на втором.
Мы должны понимать, что избрание Божье важнее всего на свете.
1 Пет. 2:5-6

Устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: «Вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».


Во всём можно сомневаться, но, если ты веришь в Сына Божьего, возлагаешь на Него своё упование, Бог никогда тебя не опозорит. «Верующий в Него не постыдится».
1 Пет. 2:7

Итак, Он для вас, верующих, драгоценность…
Хочется, чтобы это была не теория, чтобы ты был богат. Как говорится, радуйся Слову, как богатый, получивший великую прибыль.
1 Пет. 2:7

А для неверующих камень, который отвергли строители.


Мы не должны расстраиваться, что кто-то твои великие драгоценные откровения просто попирает. Это не означает, что мы должны их выбросить. Это жизнь, и это рабочий момент. Кто-то принимает, кто-то отвергает.
1 Пет. 2:7

Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла.
То, что попирают люди, оказывается, на самом деле, является фундаментом цивилизации, судьбы и нашего будущего. Поэтому мы не должны слушать то, что нам говорят люди. Нам нужно, на самом деле, зависеть от Него!
И даже эти люди спотыкаются и притыкаются, не покоряясь Слову. Вот, кто спотыкается и притыкается, он не покоряется Слову. На что они и оставлены. Вот, чего надо беречься: чтобы вечно быть спотыкающимся и притыкающимся и не покоряющимся Слову.
«Господи, пожалуйста, помоги нам покориться Слову Твоему».
На что они оставлены? Иногда Бог воспитывает, воспитывает и говорит: «Да иди ты, пожалуйста, дальше, не хочешь обетованную землю, иди назад. Куда хотел, туда иди».
Самое страшное, когда Бог на тебя просто махнёт рукой, просто скажет: «Хочешь идти − иди, Я тебя не имею ввиду». И самое интересное, когда Бог оставляет грешника, отступника или какого-то скандалиста, люди будут говорить: «Уф, наконец-то я из церкви вышел. Нормально дышу!»
Симптом отступника: «Вау, свобода!» Но это проходит так быстро, эта псевдосвобода. Потом начинается расплата. Это страшно, не дай Бог!




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница