Духовно-нравственного становления человека



страница1/8
Дата16.02.2018
Размер2.04 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8

Иеромонах Георгий (Шестун)

(Шестун Евгений Владимирович)

 

Православные традиции


духовно-нравственного становления человека
(историко-теоретический аспект)

Содержание


Введение
Глава 1. Православная традиция как культурно-историческая традиция и как Церковное Предание.
1.1. Определение понятия «Православная традиция»
1.2. Сопряжение понятий «нравственность» и «духовность» в рамках православной традиции
1.3. Основные понятия педагогики с точки зрения православной традиции
1.4. Воспитание как создание условий для духовно-нравственного становления
1.5. Православное понимание личности
1.6. Выводы
Глава 2. Духовно-нравственное становление человека в свете Божественного Откровения.
2.1. Содержание процесса духовно-нравственного становления в Ветхом Завете
2.2. Содержание процесса духовно-нравственного становления в Новом Завете
2.3. Учение о человеке апостола Павла
2.4. Выводы
Глава 3. Духовно-нравственное становление человека в православной семье.
3.1. Духовные основы православной семьи
3.2. Иерархическое устроение семьи
3.3. Основы христианского воспитания детей в семье
3.4. Особенности развития и духовного становления человека в разные периоды его жизни
3.5. Выводы
Глава 4. Особенности духовно-нравственного становления человека в системе образования.
4.1. Православное и светское образование. Соотношение светского и православного в образовании
4.2. Современные проблемы православного образования (Духовно-нравственное становление человека в системе православного образования)
4.3. Основные проблемы современной школы с точки зрения православной традиции
4.4. Влияние содержания образования на духовно-нравственное становление человека
4.5. Призвание учителя как духовный дар
4.6. Выводы
Заключение
Литература



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница