Джо Витале Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами



страница1/109
Дата01.08.2018
Размер3.03 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   109

Джо Витале

Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=586615

«Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами»: Эксмо; Москва; 2010

ISBN 978 5 699 38501 0

Аннотация
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   109


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница