assets/files/pr_lib/pr_root
  Креативная работа
assets/files/pr_lib/pr_papers
  Правовое регулирование pr-деятельности в политической сфере
assets/files/pr_lib/pr_raboty/2011
  Монахова Светлана Социальная реклама (2011)
assets/files/pr_lib/pr_raboty/2009
  Социальная ответственность бизнеса (2009) (на примере предприятий нефтегазохимической отрасли) Введение «Понятие «корпоративной социальной ответственности»
assets/files/pr_lib/pr_raboty/2011
  Во имя Аллаха милостивого, милосердного
assets/files/pr_lib/pr_root
  Содействие решению политической задачи средствами пр
  Четвертый Всероссийский конкурс студенческих pr-проектов «Хрустальный Апельсин»
  Хлопаева Наталья Анатольевна Креативные методы анализа текстов сми как инструмент коммуникационного менеджмента
  «Связи с общественностью Русской Православной Церкви» Камышников, Крауш
assets/files/pr_lib/pr_raboty/2011
  Образ России в западном сообществе Тихомирова Екатерина
assets/files/pr_lib/pr_root
  Креативная работа
  Е. Шишкина Специфика выделения групп общественности в сфере предоставления цифровых фотоуслуг (2008)
  Предметом данной работы явлется рассмотрение особенностей pr-деятельности Римской католической церкви на современном этапе её развития
  Политическое манипулирование на примере предвыборной кампании 2007 партии «Единая Россия» или медвежье «шоу» в российской политике Глава Тактика проведения предвыборной кампании и формирование имиджа
  Московский государственный универститет


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница