Предлагаемые направления тематики дипломных сочинений
по специальности «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» на 2011/12 уч.
1. Технологии политического PR в среде Web 2.0
- Технологии политического PR в социальных сетях;
- Технологии политического PR в блогосфере;
- Технологии политического PR: аудио и видеоподкасты;
- и т.п.
2. PR-продвижение территории и территориальный имиджмейкинг (на примере города, региона, государства).
3. PR-продвижение территории в Интернет.
4. Технологии электорального PR в среде Web 2.0
5. Использование технологий Web 2.0. в информационных войнах и негативном PR.
6. PR-сопровождение внешнеполитической деятельности государства.
7. PR-сопровождение законопроектов.
8. PR-сопровождение крупных государственных проектов, национальных и региональных проектов.
9. Имидж государства на внешней арене и коммуникативные технологии его формирования
10. Имидж института государственной власти (армии, полиции, спецслужб, МЧС, налоговой службы и т.п.) в системе государственного PR современной России
11. Манипулятивные технологии в медиа-кампаниях правых (левых, центристских) партий в современной России.
12. Современные технологии политического PR: зарубежный опыт (на примере страны).
13. Этика и политкорректность в телевизионной (прессовой) политической коммуникации: сравнительный анализ России и …
14. Технологии формирования имиджа политической партии (на примере конкретной политической партии в конкретной политической кампании).
15. Кризисный PR в политике/государственном управлении (на примере конкретной политической кризисной ситуации).
16. Имидж политического лидера и методы его формирования средствами политического PR (на примере конкретного политического лидера).
17. Политическая листовка и политический плакат как средство политического PR в России 90 х – 2000-х годов.
18. Манипулятивные политические PR-технологии и "черный" PR в российских политических кампаниях 90-х– 2000-х годов.
19. Современный политический PR в США/Германии/Франции.
20. Политическая пропаганда в нацистской Германии.
21. Политическая реклама и политическая пропаганда в СССР.
22. Внутриполитическая пропаганда СССР в годы Второй мировой войны.
23.Социальные медиа в политических кампаниях
24. Репутационный менеджмент политического лидера в социальных медиа
25. Имидж государства/региона в социальных медиа
26. Современные технологии оптимизации корпоративного сайта в PR-деятельности
27. Современные технологии медиарилейшнз
28. Современные модели брендинга и российская практика
29.Новейшие информационные технологии в связях с общественностью
30.Интернет как средство политической коммуникации
31.Формирование имиджа политической партии в Интернете
32.Целевая общественность в PR-деятельности: анализ и функции
33.Социологическое обеспечение коммуникационной кампании.
34.Исследование в РR как основа эффективной РR-деятельности
35.Маркетинговый PR в Интернете
36.Роль блогов и социальных сетей в формировании и поддержании репутации компании
37.PR –технологии в сфере Project Management 2.0.
38.PR-сопровождение деятельности компании в сфере социальной ответственности
39.Внутренние коммуникации организации.
40.Персонал организации как группа общественности.
41. Оценка эффективности PR-технологий и мероприятий.
42. Коммуникации организации и корпоративная культура.
43.PR-сопровождение судебных процессов.
44.PR юридических фирм.
45.Использование PR в преодолении правового нигилизма.
46.Создание и внедрение корпоративных кодексов.
47.Этическое регулирование публичных коммуникаций (ситуационный анализ).
48.Работа с общественным мнением в кризисных ситуациях.
49.Медиарилейшнз в кризисных ситуациях.
50.Стратегии имиджмейкинга в предвыборный период.
51.Имидж политических субъектов в избирательной кампании.
52.Политическая программа как инструмент политической коммуникации.
53.Визуальная коммуникация в PR.
54.Политические традиции в PR-коммуникации(по материалам избирательных кампаний).
55.Интернет в PR, компьютерные технологии в PR
56.Социальные сети, новые медиа
57.Информационная свобода, коммуникационная свобода
58.PR в защите прав собственников
59.СО в сфере информационных технологий
60.Зарубежный и международный PR индустрии
61. Политическая листовка в партийных коммуникациях современной России.
62. PR-медиатексты в формировании имиджа организации (кейс).
63. Технологии нейминга в отрасли.
64. Технологии нейминга в регионе.
65. Интернет-тексты в PR-деятельности организации.
66. Корпоративные издания в PR-деятельности организации.
67.Слоганы в политических коммуникациях.
68. Манипулятивные технологии в политических коммуникациях.
69.Социальная ответственность бизнеса как инструмент стратегического развития компании.
70.Вклад КСО в конкурентоспособность и развитие организации.
71.Социально ответственная деятельность как часть корпоративной стратегии.
72.Корпоративная социальная ответственность и формирование конкурентных преимуществ в компании.
73.Корпоративное гражданство как стратегия содействия развитию обществу
74.Эффективность благотворительной деятельности корпораций.
75.Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании.
76.Методика оценки эффективности корпоративной социальной политики (социальных инвестиций и социального партнерства).
77.Роль связей с общественностью в реализации политики корпоративной социальной ответственности организации.
Поделитесь с Вашими друзьями: |