Дипломных и курсовых работ по специальности «Связи с общественностью» на 2012-2013 учебный год



Скачать 87.01 Kb.
Дата10.05.2018
Размер87.01 Kb.
ТипДиплом


«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой прикладной политологии

факультета журналистики и социологии

профессор Г.В. Морозова_____________
ТЕМАТИКА

дипломных и курсовых работ по специальности

«Связи с общественностью»

на 2012-2013 учебный год


  1. Анализ содержания корпоративного веб – сайта.

  2. Антикризисные коммуникации.

  3. Аудитория в коммуникативном процессе.

  4. Аудитория Интернет – социально-психологический портрет

  5. Базовые параметры разработки информационных кампаний в СМИ.

  6. Виртуальная реальность коммуникативных событий.

  7. Влияние слухов и мифов на управление коммуникациями в организации.

  8. PR акции в политических конфликтах.

  9. Внутренние корпоративные коммуникации.

  10. Гендерные аспекты корпоративных коммуникаций

  11. Государственные пресс-службы в России: общая характеристика.

  12. Деловые переговоры в коммуникативной деятельности.

  13. Деятельность служб по связям с общественностью в образовательных структурах.

  14. Деятельность служб по связям с общественностью финансовых структур.

  15. Идеи коммуникативных общностей в трудах европейский мыслителей (конкретные персоналии).

  16. Имидж банка.

  17. Имидж и престижная фирменная деятельность.

  18. Имидж образовательного учреждения.

  19. Имидж политического лидера: механизм создания и функционирования

  20. Имиджевая стратегия кандидата во время избирательной кампании

  21. Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности.

  22. Имижд войны в современных условиях.

  23. Информационные войны в российской политике

  24. Использование мифологем в сфере PR.

  25. Использование слухов в PR-деятельности.

  26. Использование средств PR при подготовке и проведении празднования годовщины, юбилеев и круглых дат фирмы.

  27. Использование электронных СМИ в связях с общественностью.

  28. Исследовательско-аналитическая деятельность в рекламе: организация и перспективы

  29. Исторические предпосылки рекламы как массового явления

  30. Исторические этапы развития PR.

  31. История политической рекламы в России

  32. История современной российской рекламы

  33. Коммерческий PR средствами Интернет..

  34. Коммуникативное пространство и его организация.

  35. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.

  36. Коммуникативные технологии в политической сфере.

  37. Коммуникации в организациях: виды и формы

  38. Коммуникационный процесс: основные элементы, модели.

  39. Коммуникация в малых группах: сущность, структура и функции.

  40. Контрпропаганда:сущность, значение и роль в современном политическом менеджменте

  41. Концепции социального брендинга

  42. Корпоративная философия фирмы

  43. Корпоративный PR: сущность, специфика, функции.

  44. Корпоративный сайт как информационный ресурс организации.

  45. Кризисный PR - сущность, структура, технологии.

  46. Критерии эффективности PR – деятельности.

  47. Лоббизм: специфика управления коммуникациями.

  48. Манипуляции в политической рекламе

  49. Маркетинговые коммуникации как система

  50. Медиапланирование как процесс оптимального размещения политической рекламы

  51. Межкультурная коммуникация: понятие, уровни, формы.

  52. Межличностная коммуникация

  53. Методы сравнения имиджа конкурирующих организаций.

  54. ПР как канал взаимодействия государства и гражданского общества..

  55. Миф как элемент рекламных технологий.

  56. Мифологизация рекламы.

  57. Миф и мифодизайн в PR.

  58. Наружная реклама в коммуникативной системе современного города

  59. Невербальные аспекты социокультурной коммуникации.

  60. Нефункциональная реклама: основные аспекты проявления и возможности практического использования

  61. Нейро-лингвистическое программирование в практике политического PR.

  62. Опрос общественного мнения как способ определения включенности индивида в информационные потоки

  63. Основное содержание, функции организационно - представительских мероприятий.

  64. Основные направления работы службы связей с общественностью на предприятиях нефтегазового комплекса.

  65. Основные преимущества и недостатки PR –кампаний средствами Интернет

  66. Основные формы и виды деловой коммуникации. .

  67. Основные формы и методы работы с массмедиа.

  68. Особенности и основные направления политического ПР.

  69. Особенности коммуникационного пространства в России

  70. Особенности маркетинговых коммуникаций

  71. Особенности организации PR– деятельности в государственных структурах.

  72. Особенности организации PRдеятельности в коммерческих структурах.

  73. Особенности организации PR – деятельности в общественных организациях.

  74. Особенности профессиональной подготовки специалистов в США, Европе и России.

  75. Сертификация и лицензирование PR-деятельности.

  76. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации

  77. Персональный имидж как репрезентация корпоративной коммуникации.

  78. Планирование и организация комплексной PR-кампании.

  79. Планирование и организация презентаций.

  80. Подготовка пресс-конференции, брифинга для журналистов.

  81. Подготовка и проведение новостных PR-мероприятий.

  82. Практика применения радио в целях политической рекламы.

  83. Представительский этикет как составная часть PR-контактов компании.

  84. Политическая коммуникация как психологический феномен.

  85. Политическая реклама в советский период

  86. Политическая реклама в США и других зарубежных странах

  87. Политическая реклама как избирательная технология

  88. Политическая реклама как форма политической коммуникации

  89. Политический консалтинг в России.

  90. Политический язык в политической коммуникации.

  91. Понятие информационной политики.

  92. ПР в сфере муниципального управления.

  93. ПР в сфере туризма и гостиничного сервиса.

  94. ПР и Интернет.

  95. Правовое регулирование PR-рынка России.

  96. Предвыборные политические коммуникации в современной России

  97. Представительский этикет как составная часть PR-контактов компании.

  98. Пресс- конференция как форма работы пресс-службы.

  99. Пресс-релиз: понятие, правила написания.

  100. Пресс-служба и пресс-секретарь: обязанности и взаимодействие.

  101. Пресс-тур как форма работы пресс-службы.

  102. Принципы и функции связей с общественностью.

  103. ПР-кампания по укреплению деловой репутации фирмы..

  104. Проблемы, тенденции, перспективы развития PR-рынка в России.

  105. Проект «Дня открытых дверей» компании.

  106. Проект информационно-имиджевых мероприятий выставки.

  107. Проект коммерческой презентации компании.

  108. Проект организации благотворительной акции.

  109. Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры).

  110. Проект празднования юбилея компании.

  111. Проект разработки информационных конкурсов для целевой аудитории компании.

  112. Проект церемонии открытия нового офиса компании.

  113. Подготовка и проведение новостных PR-мероприятий.

  114. Политическая коммуникация как психологический феномен.

  115. Практика применения радио в целях политической рекламы.

  116. Представительский этикет как составная часть PR-контактов компании.

  117. Пресс-релиз: понятие и правила написания.

  118. Промоушн образа России.

  119. Процесс формирования имиджа кандидата в депутаты.

  120. Психологические аспекты процесса коммуникации.

  121. Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью.

  122. Психологические приемы и особенности проведения PR-акций в избирательных кампаниях.

  123. Психологические функции массовых коммуникаций.

  124. Психологический механизм создания и распространения слухов.

  125. Публичная коммуникация и ее формы

  126. Разработка стратегии и PR-стратегии организации

  127. Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ века

  128. Реклама в массовом обществе

  129. Реклама в политическом маркетинге

  130. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.

  131. Роль PR-деятельности в урегулировании этнических конфликтов.

  132. Роль PR-службы коммерческой фирмы в подготовке «круглых столов» с участием конкурентов и представителями государственных служб.

  133. Роль СМИ как средства коммуникации в политике

  134. Самореклама: возможности и ограничения для профессионального продвижения PR-специалиста.

  135. Сатирическая политическая реклама

  136. Сбор, анализ и обработка управленческой информацией

  137. Связи с общественностью в вооруженных силах.

  138. Связи с общественностью в органах внутренних дел.

  139. Связи с общественностью в системе маркетинга.

  140. Связи с общественностью в системе менеджмента.

  141. Связи с общественностью в социально-культурной сфере (музеи, театры, библиотеки).

  142. Связи с общественностью образовательных структур.

  143. Сегментирование политического рынка

  144. Символическая коммуникация в системе PR-деятельности.

  145. Система коммуникаций в гражданском обществе.

  146. Современные концепции коммуникации

  147. Современные психотехнологии в PR - деятельности

  148. Современные технологии изучения политического выбора избирателей

  149. Содержание процесса коммуникации и его элементы.

  150. Создание и использование информационных поводов.

  151. Состояние и перспективы использования Интернет для изучения и формирования общественного мнения

  152. Социально-коммуникативные миры российских регионов.

  153. Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями.

  154. Социальные и психологические характеристики целевой аудитории.

  155. Социальный механизм пропаганды, рекламы, PR: общее и особенное

  156. Социальный проект в PR: предназначение и отличительные признаки. .

  157. Специфика деятельности пресс-служб коммерческих структур.

  158. Специфика развития паблик рилейшнз в постсоветских странах.

  159. Специфика создания пресс-релизов о новых товарах (услугах).

  160. Спичрайтинг: понятия и функции.

  161. Имиджмейкинг: сущность и функции.

  162. Стратегия и тактика управления коммуникациями в период разработки и внедрения миссии организации.

  163. Стратегия избирательной кампании в современной России (2000-2012)

  164. Стратегия политических коммуникаций в период избирательной кампании

  165. Сущность и отличительные особенности политических технологий и PR на современном этапе

  166. Текущая информационная и аналитическая деятельность в период избирательная кампании

  167. Теории и методология исследования социальных аспектов PR-коммуникации

  168. Теории массовой коммуникации

  169. Техники мифологической аргументации.

  170. Технологии визуализации в современной PR-деятельности

  171. Технология взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием VIP персон.

  172. Технология создания имиджа руководителя

  173. Технология создания позитивного имиджа специалиста.

  174. Типология социальных проектов в PR.

  175. «Фабрики мысли» как организационно-коммуникативная технология.

  176. Фандрайзинг как направление PR-деятельности

  177. Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств PR – деятельности.

  178. Формы речевой коммуникации.

  179. Функции СМИ и их характеристика.

  180. Электоральная политическая коммуникация

  181. Электронное правительство: суть, функции, критерии эффективности

  182. Эмпирические методы исследования социальных проектов в PR.

  183. Этические аспекты межличностной и общественной коммуникаций.

  184. Этические аспекты психотехнологического воздействия на личность и социальные группы.

  185. Этические вопросы в работе специалиста по связям с общественностью.

  186. Эффекты и эффективность рекламы

  187. Юмор как средство коммуникативного воздействия

  188. «Фабрики мысли» как организационно-коммуникативная технология

  189. «Черные PR-технологии» как феномен политической жизни России.

  190. «Черный PR» и его методы.

.
.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница