Дыханию освобождаться, способствуя, тем самым, процессу самопринятия



Скачать 365.28 Kb.
Pdf просмотр
страница1/4
Дата30.07.2018
Размер365.28 Kb.
  1   2   3   4

кого-то, чем предлагать спонтанно двигаться. Эго возможно, если группа идет достаточно длительное время, что бывает не часто, и только тогда, когда в группе есть необходимый уровень доверия для спонтанной работы. А в индивидуальной работе подростки с большей готовностью работают и говорят о своих чувствах.
Важной частью работы является осознание, где в теле локализуются разные эмоции и поиск движений, выражающих эти эмоции. Часто это не долгий спонтанный танец, как это бывает у детей, а скорее движение, возможно одно, где танцуют чаще руки.
Именно с подростками эффективно работает синтез психодрамы и танцевально - двигательной терапии, так как им легче играть роли и выражать себя через них, говорить из ролей то, что они думают и чувствуют на самом деле, и находить двигательное выражение собственным эмоциям. Довольно быстро виден эффект, так как именно в подростковом возрасте остро проявляются проблемы стеснительности, зажатости, неуверенности, что выражается в позах, осанке и походке. Поэтому двигательное высвобождение сдерживаемых эмоций позволяет телу распрямляться, дыханию освобождаться, способствуя, тем самым, процессу самопринятия.
Хотелось бы отметить, что танцевально-двигательная терапия как метод позволяет найти ресурсы в собственном теле, научиться их выражать и создавать
Свой Неповторимый Танец Жизни.
HJO. Масленцева
Институт социальной работы с молодежью в США:
возможности применения опыта
Социальная работа с молодежью в США осуществляется в основном через го­
сударственные и негосударственные программы поддержки молодежи, которые трактуются весьма широко и распространяются на любой вид правительственной и благотворительной деятельности- от детально разработанного комплекса меро­
приятий до акта выделения из бюджета определенной суммы средств на финансиро­
вание отдельных мероприятий. Реализация государственных программ, как правило, лишь в самой общей форме контролируется правительством, а их критерии весьма расплывчаты. Так, в качестве «критериев приемлемости» в большинстве программ фигурируют широко трактуемые неблагоприятные экономические условия и возрас­
тные пределы (чаще всего возраст до 21 года).
Социальная работа в американских профессиональных образовательных учре­
ждениях в начале XXI в. - это своего рода мегаинститут, который охватывает мно­
жество видов социальной помощи и профессиональной деятельности (педагогиче­
ской, психологической, врачебной, юридической), но ключевое место здесь принад­


Каталог: bitstream -> 123456789
123456789 -> Методы научного познания
123456789 -> Ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
123456789 -> Учебная программа по дисциплине «Основы психологии и педагогики»
123456789 -> Национальная идентичность в социально-конструктивистской перспективе а. Л. Ластовский
123456789 -> Методические рекомендации для студентов факультета «Социальный менеджмент»
123456789 -> Средств массовой информации
123456789 -> Конфликт разума и чувств в комедии а. С. Грибоедова «горе от ума»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница