Человек разумное существо



Скачать 102.21 Kb.
страница1/3
Дата13.05.2018
Размер102.21 Kb.
ТипУрок
  1   2   3


Конспект урока МОУ Сарафоновская СОШ учитель: Вдовушкина Е.В.

Предмет: окружающий мир

Класс: 1 класс

Название раздела: Живые обитатели планеты

Название темы: Человек разумное существо. (урок изучения нового материала)

Ценностные ориентиры урока

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает, прежде всего, бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.

Основные вопросы темы: понятия: человек разумное существо, природа

Цель: развитие умения объяснять мир через выявление отличительных черт человека и объединяющие его с животными и ответственности человека перед природой.

 Задачи: предметные: дать представление о разуме человеке, как важнейшей черте человека



метапредметные: воспитывать ответственное отношение ко всему окружающему миру, через умение объяснять своё отношение к нему.

Регулятивные УУД:

  • Проговаривать последовательность действий на уроке.

  • Учиться работать по плану.

Познавательные УУД:

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать.

Коммуникативные УУД:

  • Слушать и понимать речь других.

  • Учиться выполнять различные роли в паре ,группе

Образовательные технологии: технология подводящего диалога, технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов), элементы технологии РКМЧП

Оборудование : моноблок, интерактивная доска

Учебник авторы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. . Учебник 2 часть «Я и мир вокруг» 1 класс;

Рабочая тетрадь: авторы Вахрушев А. А., Бурский О. В.,

Раутиан А. С.



Демонстрационный материал:

Флипчарт к уроку с видеофрагментом из мультфильма «МАУГЛИ»,

карточки с таблицами, карточки для составления синквейна, карточки со словами: речь, разум и труд

Раздаточный материал таблица для работы в парах, карточки для работы в группах, словари

Итоги урока:

В ходе урока были найдены:

- сходства человека и животных ( дыхания, питания, роста и размножения)

- различия: человек разумное существо (способность сопереживать другим животным), которому свойственна речь (способ общения), разум, изготовление орудия труда, нравственность:



Результаты:

Предметные: оценивать правильность поведения людей в природе;

Метапредметные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке и высказывать своё предположения;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, словари, интернет ресурсы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

- доступно и кратко излагать полученную информацию, точно и правильно отвечать на поставленные вопросы,

- слушать и понимать речь других.

- совместно договариваться и работать в парах и группах



Личностные:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).



  1. Каталог:


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница