Целевой раздел



страница1/32
Дата09.07.2018
Размер1.65 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32


c:\users\user\desktop\фотография (31).jpg
Содержание

1. Целевой раздел………………………………………………………………………………4

1.1.Пояснительная записка…………………………………………………………………....4

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы среднего общего образования…………………7

Требования к уровню подготовки выпускников среднего общего образования

1.2.1. Русский язык……………………………………………………………………………...9

1.2.2. Литература……………………………………………………………………………….10

1.2.3. Иностранный язык……………………………………………………………………... 10

1.2.4. Математика………………………………………………………………………………12

1.2.5. Информатика…………………………………………………………………………….14 1.2.6. История…………………………………………………………………………………..15

1.2.7. Обществознание (включая экономику и право)………………………………………15

1.2.8. География………………………………………………………………………………..17

1.2.9. Биология…………………………………………………………………………………18

1.2.10. Физика…………………………………………………………………………………...19

1.2.11. Химия……………………………………………………………………………………20

1.2.12. Мировая художественная культура…………………………………………………...21

1.2.13. Технология……………………………………………………………………………...21

1.2.14. Основы безопасности и жизнедеятельности………………………………………….22

1.2.15. Физическая культура…………………………………………………………………...23



Каталог: data -> documents
documents -> 1. Активирующия открытие,которое необходимо зарегистрировать
documents -> Глоссарий Акме (от греч. Асме вершина, цветущая пора) высшая точка, период расцвета личности, наивысших ее достижений, когда проявляется зрелость личности во всех сферах, максимальное развитие способностей и дарований
documents -> Бакшутова Е. В. Групповое сознание российской интеллигенции. Самара : пгсга, 2015. 502 с. Фрагмент: С. 12-41. Содержание фрагмента Глава Интеллигенция – большая атипичная группа
documents -> 1. Философия, ее специфика и место в культуре


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница