Цель дисциплины – формирование четких непротиворечивых, теоретически осмысленных мировоззренческих установок, творческой самостоятельно мыслящей личности, обладающей способностью осознано и продуктивно реализовывать свой личностный



Скачать 383.6 Kb.
страница1/15
Дата13.05.2018
Размер383.6 Kb.
ТипЗадача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)


Цель дисциплины – формирование четких непротиворечивых, теоретически осмысленных мировоззренческих установок, творческой самостоятельно мыслящей личности, обладающей способностью осознано и продуктивно реализовывать свой личностный, гражданский и профессиональный потенциал.

Задача дисциплины – усвоение обучающимися методологической и мировоззренческой функции философии посредством знакомства со спецификой решения основных философских проблем в контексте различных философских школ и направлений, а также изучение основных философских понятий и категорий и закономерностей развития природы общества и мышления.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать основные философские проблемы и специфику их решения в различных философских школах и направлениях.


Обучающийся должен уметь применять полученные знания при решении как личностных, так и профессиональных проблем.

Обучающийся должен владеть интеллектуальными навыками анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, сравнения.

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК)

- способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-3);

- способностью понимать и анализировать политические события, мировоззренческие, экономические и социально значимые проблемы и процессы, применять основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

- способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности, готовностью и способностью к активной состязательной деятельности в условиях информационного противоборства (ОК-7);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, применять достижения информатики и вычислительной техники, перерабатывать большие объемы информации проводить целенаправленный поиск в различных источниках информации по профилю деятельности, в том числе в глобальных компьютерных системах (ПК-2).






    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

- культурология (история культуры, культурологические концепции),

- отечественная история

- мировая история

- концепции современного естествознания (концепции естественных наук, история и методология науки).

- психология

- экономика



- история религии

- менеджмент (проблема межличностных взаимоотношений),

- мировая экономика (проблема глобализации).

- политология



- социология




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница