Баранов андрей николаевич



страница1/26
Дата31.12.2017
Размер1.12 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

им. Козьмы Минина»

На правах рукописи

БАРАНОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования


Диссертация на соискание ученой степени

кандидата педагогических наук


Научный руководитель –

доктор педагогических наук,

профессор Повшедная Ф.В.

Нижний Новгород -2014



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 22

1.1. Анализ проблем воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза в современных условиях 22

1.2 Сущностно - содержательная характеристика процессов воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 42

1.3. Педагогическое обеспечение интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи как необходимое условие оптимизации процесса развития качества выпускника вуза. 68

Выводы по первой главе 91

ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 96

2.1. Концептуальные основы педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 96

2.2. Структурно-фунциональная модель педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 114

2.3. Стратегия и тактика реализации педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 133

Выводы по второй главе. 157

ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФЕФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА 168

3.1 Результаты констатирующего этапа эксперимента и их анализ 168

3.2 Оценка эффективности педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студентов в образовательной среде вуза 180

Выводы по третьей главе 192

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 195

ПРИЛОЖЕНИЯ 227




Каталог: science -> dissertation advice
science -> Гуманизм как регулятивный принцип деятельности социально-гуманитарных организаций в россии
science -> Влияние гендерной социализации на формирование жизненных стратегий женщин современной Росcии
science -> Студенческая научно-практическая конференция
science -> Институциональные аспекты профессионализации социальной работы
science -> Кадров в аспирантуре направление подготовки
science -> Национально-культурные основы российской государственности и правовой политики Владивосток 2015 Издательство вгуэс
dissertation advice -> Существенной базой нашего исследования является положение о том, что развитие личности человека, его мышления, креативного и творческого потенциала осуществляется лишь в активной деятельности Б


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница