Б естественнонаучная картина мира Цели и задачи изучения дисциплины (модуля): Цель



Скачать 64.99 Kb.
страница1/2
Дата22.08.2018
Размер64.99 Kb.
  1   2

Б2.Б.3. Естественнонаучная картина мира
Цели и задачи изучения дисциплины (модуля):
Цель: формирование у бакалавра современного научного представления о Природе. Задачи:


Требования к результатам освоения дисциплины (модуля):

Процесс изучения дисциплины «Естественнонаучная картина мира» направлен на развитие следующих компетенций:



ОК-4 - способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования.

ОК-11 - готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

ОПК-1 - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.

Знать:

- основные этапы развития естествознания

- формирование, развитие и смену естественнонаучных картин мира;

- эволюцию представлений о пространстве, времени, материи, движении, взаимодействии, Вселенной, жизни на Земле

- общенаучные методы современного естествознания и особенности экспериментального метода исследования.

уметь:

- логически верно с научной точки зрения изложить основные представления о пространстве, времени, материи, движении, взаимодействии

- анализировать и различать научные и псевдонаучные представления об устройстве окружающего мира.

- использовать базовые естественнонаучные знания, научно обосновывать и отстаивать свою точку зрения в профессиональной деятельности.



владеть:

- знаниями о глобальных экологических проблемах, возможных последствиях антропогенной деятельности и использовать известные методы защиты от возможных последствий, аварий, катастроф.

- навыками устной и письменной речи при подготовке рефератов и устных сообщений на заданную тему



- теоретическими основами дисциплины.
Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы:

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

5

-

-

-

Аудиторные занятия (всего)

32/0.89

32/0.89










Лекции

16/0.44

16/0.44










Практические занятия (ПЗ)

16/0.44

16/0.44










Самостоятельная работа (всего)

40/1.11

40/1.11










Другие виды самостоятельной работы

40/1.11

40/1.11










Контактная работа (всего)

33.2

33.2










Вид промежуточной аттестации: экзамен.

зачет

зачет










Общая трудоемкость часы

зачетные единицы



72

72










2

2











Краткая характеристика содержания учебной дисциплины:


Каталог: filearchive -> edu files
edu files -> Рабочая программа дисциплины Наименование дисциплины в. Од. 4 Философия и методология науки Направление подготовки
edu files -> Рабочая программа дисциплины
edu files -> Рабочая программа дисциплины Наименование дисциплины в. Од. 1 Научная апологетика Направление подготовки
edu files -> Рабочая программа дисциплины Наименование дисциплины в. Дв 2 Основное богословие Направление подготовки
edu files -> Рабочая программа дисциплины Наименование дисциплины в. Од. 9 Патрология 5-8 веков Направление подготовки
edu files -> Рабочая программа дисциплины Наименование дисциплины б 3 Пастырское богословие Направление подготовки
edu files -> Рабочая программа дисциплины Наименование дисциплины в. Од. 3 «Экзегеза Ветхого Завета»
edu files -> Рабочая программа дисциплины Наименование дисциплины б 2 Религиозная философия (История русской философии) Направление подготовки по направлению


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница