Б. 8 – теоретико-методологические основы психологии и педагогики



Pdf просмотр
Дата14.05.2018
Размер23.1 Kb.


1

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижневартовский государственный университет»
Факультет педагогики и психологии







Аннотация

рабочей
программы дисциплины
Б
1.Б.8 – ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И
ПЕДАГОГИКИ


Вид образования:
Профессиональное образование
Уровень образования: магистратура
Квалификация выпускника:
Магистр психолого-педагогического образования
Направление подготовки:
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы:
Психолог образования
Тип образовательной программы:
Программа магистратуры
Форма обучения:
очная
Срок освоения образовательной программы:
2 года
Нижневартовск, 2015г.


2
Аннотация

рабочей
программы дисциплины
Б
1.Б.8 – ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И
ПЕДАГОГИКИ


Составитель – кафедра психологии образования и развития
1.

Цели
освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины являются усвоение знаний в области теоретической педагогики и психологии как основы профессиональной деятельности магистра педагогики; создание ориентировочной основы изучения курса как составной части профессиональной подготовки магистра, как элемента его общей культуры и как
«инструмента» организации работы в образовательной среде;
2.Место дисциплины в структуре ОПОП магистратуры.
Дисциплина относится к профессиональному циклу базовой части учебного плана учебного плана по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Изучение курса базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин
«Современные проблемы педагогики и образования», «История и методология педагогики и образования», базовые знания в области образовательного менеджмента.
3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-11, ОПК-6
4. Планируемые результаты обучения по дисциплине
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знать
:

цели и задачи психологии и педагогики как науки;

основные методологические принципы психологии и педагогики;

классификацию и содержание методов психологии и педагогики
Уметь
:

применять категориальный аппарат психологии и педагогики в профессиональной деятельности и педагогической практике;

обосновывать особенности организации образовательного пространства современными концепциями психологии и педагогики
Владеть
:


категориальным аппаратом психологии и педагогики;

умениями и навыками комплексного анализа особенностей личности и деятельности субъектов образовательного процесса



3
5. Объем дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа.
6. Содержание дисциплины:

Теоретико-методологические основы инновационной деятельности.

Инновационный процесс и его основные характеристики.

Планирование, организация и ресурсное обеспечение инновационной деятельности в образовательном учреждении.

Анализ эффективности и качества инновационной деятельности в образовании
7. Формы промежуточной аттестации
Зачет

Каталог:


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница