Архитектура Южной Испании эпохи барокко. Проблема сложения национального стиля диссертация



Pdf просмотр
страница1/235
Дата04.06.2018
Размер5.01 Kb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   235



1

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Исторический факультет
Кафедра всеобщей истории искусств
На правах рукописи

Сим Надежда Михайловна

Архитектура Южной Испании эпохи барокко.
Проблема сложения национального стиля.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения

Специальность17.00.04
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура


Научный руководитель: доктор искусствоведения профессор В.Д. Дажина

Москва - 2014



2

Архитектура Южной Испании эпохи барокко.
Проблема сложения национального стиля.

Введение………………………………………………………………………….. 3 1. Цели, задачи и методы исследования……………………………………….. 5 2. Формирование концепции барокко в архитектуре…………………………. 9 3. Историография архитектуры испанского барокко…………………………. 23
Первая глава. Испания эпохи барокко…………………………………….... 39
I.1.Исторические противоречия «Великой» империи…………………………. 39
I.2. Теория и поэтика испанского барокко……………………………………...
53
Вторая глава. Стилевые истоки архитектуры Андалусии на рубеже
XVI - XVII веков……………………………………………………………......
78
II.1. Архитектура королевского двора Филиппа II……………………………
78
II.2. Стилевой поиск в архитектуре Андалусии в начале XVII века и проблемы истоков барокко…………………………………………………....... 92
Третья глава. Сложение национального стиля барокко в Андалусии
второй половины XVII века………………………………………………….. 127
III.1. Протобарочные фасады Кафедральных соборов в Гранаде и Хаэне, как два направления в развитии индивидуального стиля Восточной
Андалусии………………………………………………………………………... 127
III.2. Художественная программа ансамбля Госпиталя де ла Каридад в
Севилье и Картезианского монастыря в Херес де ла Фронтера в концепции развития живописного стиля Западной Андалусии…………………………..
143
Четвертая глава. Расцвет андалузского барокко на рубеже XVII –
XVIII веков……………………………………………………………………...
164
IV.1. Творческий метод Леонардо де Фигероа и формирование в его архитектуре стиля барокко «севильяно»………………………………………. 164
IV.2. Творческий метод Франсиско Уртадо де Изкиердо и Хосе де Бада в формировании стиля барокко «гранадино»…………………………………...
175
IV.3. Многообразие в единстве и единство многообразия архитектурного декора…………………………………………………………………………….. 191
Заключение……………………………………………………………………... 203 1.Проблема стиля и логика южно-испанского барокко………..…………….
203 2. Две линии развития архитектуры Андалусии…………….………………..
216
Библиография…………………………………………………………………... 227


Каталог: Science -> Disser
Disser -> Баранов андрей николаевич
Science -> Институциональные аспекты профессионализации социальной работы
Science -> Кадров в аспирантуре направление подготовки
Disser -> Феномен политизированной этнической идентичности: Социально-философский анализ
Disser -> Политические элиты современной россии как субъект управления политическими процессами
Disser -> Социологический анализ управленческой мотивации в социальной деятельности
Disser -> Существенной базой нашего исследования является положение о том, что развитие личности человека, его мышления, креативного и творческого потенциала осуществляется лишь в активной деятельности Б
Disser -> Монастырская повседневность немецких цистерцианцев в визионерских текстах XIII века


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   235


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница