Апофеоз ахиральности



Скачать 162.5 Kb.
страница1/4
Дата22.08.2018
Размер162.5 Kb.
  1   2   3   4

АПОФЕОЗ АХИРАЛЬНОСТИ

А.С. Холманский


Духовная эволюция и сапиентация человека зависят от внешних космофизических факторов, биогенность которых обусловлена, прежде всего, их хиральностью. Знаком хиральности определяются гносеологические и онтологические приоритеты деятельности человека. Хиральность мышления человека проявляется в науке и религии, обусловливая дихотомию ноосферы. Проанализировав тенденции в решении фундаментальных вопросов физики, предположили, что, начиная с середины ХХ века, на северном полушарии Земли доминирует ахиральный космофизический фактор.
Дихотомия хиральности
Рождение эволюционно-значимой идеи обусловлено действием на мозг человека внешних биогенных энергоформ (ЭФ), инициирующих формирование новой мыслеформы [1]. Эта фрактально-резонансная связь между микрокосмом (мозг человека) и макрокосмом (Вселенная) лежит в основе первичного духовно-физического изоморфизма (ДФИ) [2]. Действием биогенных ЭФ реализуется физический стимул духовной эволюции, который суммирует в себе периодические и апериодические изменения многих факторов солнечно-галактической энергетической иерархии. Повышенная чувствительность к уникальным физическим стимулам является отличительной чертой мозга пророка. В случае же закономерного скачка в духовной эволюции мира соответствующий ему стимул может действовать как на единицы, так и на множество людей. Примерами таких скачков могут служить и переход от язычества к монотеизму, и от классической физики к квантовой физике, и множество открытий в науке и технике ХХ века. Причем с каждым скачком связано то или иное событие в ближнем и дальнем космосе, приводящее к изменению интенсивности и состава потока биогенных ЭФ на Земле.

Таким образом, в основе процесса вызревания фундаментальных идей и открытий лежит генезис космофизических факторов. Универсализм физического стимула проявляется, в частности, в синхронном рождении новых идей в головах нескольких людей и в разных точках земного шара. При этом, конечно, возможны два способа «осенения» новой идеей сразу нескольких человек. В первом случае каждый автор реализует в своем творчестве механизм первичного ДФИ. Второй вариант можно условно назвать спонтанным плагиатом, поскольку в его основе лежит резонансный механизм заимствования нового смысла у первооткрывателя явными и неявными его последователями. В таком механизме распространения новой идеи помимо первичного ДФИ действует и вторичный ДФИ [2], который включает все формы отображения новой идеи на вещественных носителях информации. Если первый вариант связан с закономерным эволюционным скачком, то второй преобладает в случае уникального физического стимула.

Процесс генерации идей лежит в основе сапиентации (вразумления) человека и сочетает в себе два взаимодополняющих способа творчества: научный – расщепление-анализ и духовный – откровение-синтез. Соответственно, наука открывает новый уровень рационального моделирования устройства материального мира, а художественно-духовное творчество углубляет и расширяет представление человека о духовном мире. Конечной целью рационального познания и преобразования мира является продление земной жизни человека и человечества, тогда как цель духовного творчества заключается в сублимации и интеграции квантов духа каждого человека в непрерывный фрактал Духа, обозначенный в библейской символике как подобие Бога.

Примерами тотального умопомрачения масс и народов служат моменты в истории человечества, когда меняются социальные или религиозные парадигмы. К ним можно отнести революции, раскол мифологического христианства на восточную и западную церкви, с последующим их подразделением на старообрядческую и никонианскую, католическую и протестантскую ветви. Умопомрачение общества может варьироваться от «идейного энтузиазма» (СССР) до «религиозного ража» (Россия после 1991 года) или метаться между психозами «потребления» и «оздоровления». К психозу можно отнести и веру телезрителей в чудодейственные свойства воды. «Ученые» и «недоученые», разгадав секрет сказочной «живой» и «мертвой» воды, подбираются к механизму ее «памяти» с мечтою о «козьем копытце». Выпьет человек водички из такого копытца, и воспрянут чресла его во всей козлиной мощи.

Универсальной характеристикой физического стимула эволюции является хиральность, которая, действуя как фактор филогенеза homo sapiens, привела к разделению его на два духовных подвида – право и левомыслящий. В работе [3] с этим разделением связали два типа логики: логика истины и добра (хиральная логика) и логика лжи и зла (ахиральная или рацематная логика).

В переходные периоды эволюции происходит резонансная активация той или иной логики физическим стимулом соответствующей хиральности и человечество в локальном или глобальном масштабе духовно эволюционирует или деградирует. Духовную деградацию под влиянием ахирального стимула при этом следует рассматривать как необходимое преобразование биосферы, обеспечивающее появление у человека чувствительности к хиральному стимулу следующего уровня. Духовная деградация, как правило, сопряжена с мутацией генома человека, в результате которой меняется морфология мозга и возникает популяция людей с необычными психическими свойствами. Примером такой популяции сегодня являются «дети индиго». Для ее представителей характерно бессознательное влечение к различным техническим средствам коммуникации (автомобиль, мобильник), которое практически полностью подавляет осознанное стремление к развитию собственных телесных и умственных способностей.

В науке официальной и «самостийной» ахиральная логика имеет свои формы выражения [4]. Особенно ярко ее характерные черты проступают в электронных и бумажных околонаучных изданиях, свободных от научного рецензирования и редактирования. Работы в таких журналах, как правило, служат хорошими иллюстрациями проявлений вторичного ДФИ и ахиральной логики в современной физике.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница