Аннотации к рабочим учебным программам дисциплин, реализуемых по направлению



страница1/88
Дата16.02.2018
Размер2.61 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   88

Аннотации к рабочим учебным программам дисциплин, реализуемых по направлению 40.03.01 «Юриспруденция»

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Философия»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ОПП

Дисциплина включена в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Философия» относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин: «Экономика», «Социология», «История», «Иностранный язык», «Естествознание».

Дисциплина «Философия» является самостоятельной дисциплиной. Трудоемкость дисциплины составляет 3 з.е.

2. Цель изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Философия» является формирование общекультурные и профессиональных компетенций, приобретение знаний и умений по осмыслению ключевых тем и значения философии как методологической, мировоззренческой, аксеологической, гуманистической функции; развитие диалогической сущности сознания, формирование осмысленной позиции и способности к самостоятельному анализу.



3. Структура дисциплины

История философии: мыслители и школы. Онтология. Диалектика. Гносеология. Эпистемология. Антропология. Социальная философия.



4. Основные образовательные технологии

В ходе изучения дисциплин используются как традиционные (лекции, семинары, практические занятия и т.д.), так и инновационные технологии (объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций (кейсы), тренинги, диспуты и т.д.).



5. Требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения содержания дисциплины «Философия» обучающийся должен достичь следующих компетенций ОК-1, ОК-9.

- знать: сущность философского мышления, этапы формирования и развития истории философии: школы, направления, концепции истории философии; основные разделы философии: онтологию, гносеологию, эпистемологию, антропологию, социальную философию.

- уметь: объяснять основной круг философских поблеем, логику формирования и развития философской мысли, раскрывать фундаментальные способы усвоения и осмысления ключевых философских проблем; анализировать общее и особенное в характере и способах решения философских проблем, использовать полученные знания в изучении дисциплин естественнонаучного цикла, в изучении социологии, политологии, культурологи.

- владеть (быть в состоянии продемонстрировать): знанием основных концепций философии; знанием ключевых понятий и способов осмысления и усвоения фундаментальной философской проблематики, пониманием многообразия онтологических гносеологических, социально-философских, этических эстетических идей мыслителей и умением использовать их в анализе современной социокультурной ситуации в России и в мире, знанием методологических принципов изучения философии, навыками аргументации, ведения дискуссии и проблематики, работы с научной литературой.

6. Формы контроля

Промежуточная аттестация – экзамен.



7. Составитель к.ф.н.,доцент Зубкевич Л.А.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции»

1. Цель изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.



2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Иностранный язык» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ООП. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Иностранный язык», относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе.

Дисциплина «Иностранный язык» является основой для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности.

Дисциплина «Иностранный язык» является самостоятельной дисциплиной. Трудоемкость дисциплины составляет 5 з.е..



3. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями ОК-13.

- знать базовую терминологическую лексику, базовые лексико-грамматические конструкции и формы;

- уметь использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении;

- владеть навыками поиска профессиональной информации, реферирования и аннотирования.

4. Структура дисциплины

Иностранный язык для общих целей. Иностранный язык для академических целей. Иностранный язык для делового общения. Иностранный язык для профессиональных целей.



5. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения.



5. Формы контроля

Промежуточная аттестация: 2 зачета 1 экзамен.



7. Составители

Доцент Отделкина Ольга Ивановна



Аннотация к рабочей программе дисциплины «Экономика»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ОПП

Дисциплина «Экономика» включена в базовую часть гуманитарного и социально-экономического цикла ООП. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин: «История», «Социология», «Философия». Дисциплина «Экономика» формирует необходимые теоретические знания и практические навыки для прохождения производственной практики. Трудоемкость дисциплины 2 з.е.



2. Цель изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Экономика» является формирование у обучающихся знаний базовых экономических категорий, умения выявлять устойчивые взаимосвязи и тенденции в разнообразных экономических явлениях на микро и макроуровне, развитие экономического мышления и воспитание экономической культуры и навыков поведения в условиях рыночной экономики.



3. Структура дисциплины

Введение в экономическую теорию. Анализ функционирования рынка. Рынки факторов производства и распределение доходов. Система национальных счетов. Макроэкономический анализ. Государственная экономическая политика. Открытая экономика.



4. Основные образовательные технологии

В ходе изучения дисциплин используются как традиционные (лекции, семинары, практические занятия и т.д.); так и инновационные технологии ( объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения, технология развития критического мышления); активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций (кейсы), деловые игры, решение ситуационных задач, круглый стол, тренинги, диспуты и т.д.



5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения содержания дисциплины «Экономика» обучающийся должен овладеть следующими компентенциями ОК16-19.

- знать: основные экономические категории, необходимые для анализа деятельности экономических агентов на микро и макроуровне, теоретические экономические модели; основные закономерности поведения агентов рынка, макроэкономические показатели системы национальных счетов, основы макроэкономической политики государства, место российской экономики в открытой экономике мира;

- уметь: самостоятельно анализировать экономическую действительность и процессы, протекающие в экономической системе общества, применять методы экономического анализа для решения экономических задач; принимать экономически обоснованные решения в конкретных ситуациях, умение организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс;

- владеть (быть в состоянии продемонстрировать): навыками применения современного инструментария экономической науки для анализа рыночных отношений, методикой построения и применения экономических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов в современном обществе.

6. Формы контроля

Промежуточная аттестация – экзамен.

7. Составитель к.э.н., доцент Глушич Н.В.

Аннотация к рабочей программе

дисциплина «Профессиональная этика»

Цель освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Профессиональная этика» является формирование у студента-будущего юриста систематического представления о предмете этики как науки в единстве ее фундаментальных и прикладных проблем, а также в области практических применений.



Каталог: pages -> sveden -> education -> realizuemye programmy -> RPD
pages -> Заместитель Министра
pages -> Горбовский А. Загадки древнейшей истории
pages -> Статья посвящена проблеме обострения социально-экономических про
pages -> Зачет по социологии
pages -> Непомнящих А. А
pages -> Институциональный подход к исследованию процесса профессионализации муниципальных
pages -> Лекции экскурсия по исторической экспозиции «Путешествие по старому городу»
RPD -> Программа курса «История»
RPD -> Аннотации к рабочим учебным программам дисциплин, реализуемых по направлению


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   88


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница