Анализ использования студентами социальной



Скачать 79.49 Kb.
Pdf просмотр
страница1/7
Дата28.07.2018
Размер79.49 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7


УДК 378.147.88

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ УНИВЕРСИТЕТА ПРИ РАЗРАБОТКЕ
МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Пономарева Ю.С.

ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоград, Россия
(400066, Волгоград, пр. им. Ленина, 27), e-mail: jialu@mail.ru
Современные тенденции развития сетевых технологий приводят к глубинным изменениям в обществе и
жизни каждого человека, формируют новый информационный образ жизни. Развитие у выпускников
образовательных учреждений качеств, востребованных в условиях меняющейся информационной среды,
возможно только при совмещении педагогических и информационных технологий. Одним из наиболее
эффективных способов такого совмещения является метод проектов. В проектной деятельности
современные информационные технологии и сеть Интернет выступают не только в качестве средств
поиска и обработки информации, но в большей степени – в качестве инструментов организации среды
общения, осуществления совместной деятельности и самореализации. В настоящее время весьма
актуальным является освоение будущими учителями метода проекта как педагогической технологии, но
через метод проектов и на основе современных информационных и коммуникационных технологий. В
статье приводится анализ использования студентами инструментов социальной образовательной сети и
сетевых сервисов Интернета при разработке материалов учебных проектов, возникающих трудностей и
полученных достижений.
Ключевые слова: будущие учителя информатики, сетевые технологии, социальные сервисы Интернета, социальная образовательная сеть университета, метод проектов

ANALYSIS OF THE USE STUDENTS SOCIAL EDUCATION UNIVERSITY NETWORK
DURING THE DEVELOPMENT OF LEARNING PROJECT MATERIALS

Ponomareva Y.S.

Volgograd State University for Social and Education Sciences, Volgograd, Russia (400066, Volgograd, Lenin Avenue,
27), e-mail: jialu@mail.ru
Modern trends in the development of network technologies lead to profound changes in society and the lives of
everyone, form a new information life. The development of students qualities sought in a changing information
environment is only possible in combination pedagogical and information technologies. One of the most effective
ways of this combining is project method. In the project activities modern information technology and the
Internet are not only a means of searching and processing information, but also a tools for the organization
communication environment, joint activities and self-realization. Currently very relevant is the development of
the future teachers of the project method as a method of learning, but carried out through the project method
and on the based on network technologies. The article provides an analysis of student use of instruments of social
education network and network services for making materials of learning projects, difficulties and achievements
obtained.
Keywords: future teachers of informatics, network technologies, social services of the Internet, University social education network, portal, project method
Современные тенденции развития сетевых технологий приводят к глубинным изменениям в обществе и жизни каждого человека, формируют новый информационный образ жизни. В этих условиях от выпускников образовательных учреждений для успешной дальнейшей учебы, профессиональной деятельности и самореализации в целом требуется не только запас знаний в области современных технологий, но и такие качества, как:
1) способность ориентироваться в информационных потоках;
2) мобильность;
3) умение работать в команде;




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница