2015 год и их планируемых значениях на 3-летний период



Скачать 130.28 Kb.
страница1/2
Дата01.07.2018
Размер130.28 Kb.
ТипДоклад
  1   2

Текстовая часть доклада главы администрации муниципального образования Белевский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления МО Белевский район за отчетный 2015 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Границы муниципального образования Белевский район установлены Законом Тульской области от 03.03.2005г.№543-ЗТО «О переименовании муниципального образования «Белевский район»Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Белевского района Тульской области».

В состав территории муниципального образования Белевский район до апреля 2014 года входили территории:

- городского поселения - город Белев Белевского района (административный центр - город Белев);

- сельского поселения - Бобриковское Белевского райна (административный центр - поселок Бобрики);

- сельского поселения - Болотское Белевского района (административный центр - село Болото);

- сельского поселения - Жуковское Белевского района (административный центр-село Жуково);

- сельского поселения - Кожуровское Белевского района (административный центр-деревня Кожурово).

Административный центр муниципального образования – город Белев.

После преобразования четырех, вышеуказанных сельских поселений, на основании Закона Тульской области от 1 апреля 2014 года N 2078-ЗТО «О преобразовании муниципальных образований поселений, расположенных на территории Белевского района Тульской области путем объединения и внесении изменений в закон Тульской области «О переименовании муниципального образования «Белевский район» Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Белевского района Тульской области» с апреля 2014 года в состав территории муниципального образования Белевский район входят:

- сельское поселение – Левобережное Белевского района (административный центр – село Жуково Белевского района);

- сельское поселение – Правобережное Белевского раойна (административный центр – село Болото Белевского района).

Площадь муниципального образования Белевский район по состоянию на 31 декабря 2015 года составляет 119 квадратных километров.

Население муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2015 года составляет 20,3 тыс.человек, в том числе городское -13,5 тыс.человек и сельское-6,8 тыс.человек.

Собрание представителей муниципального образования Белевский район состоит из 15 депутатов. Собрание представителей муниципального образования Белевскимй район формируется из глав поселений, входящих в состав муниципального образования Белевский район и из депутатов поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, которая составляет 4 депутата от каждого поселения. Срок полномочий Собрания представителей муниципального образования Белевский район соответствует сроку полномочий депутатов поселений и составляет 4 года.

Первый заместитель главы администрации МО Белевский района назначен на должность 12 марта 2014 года.

Общая численность работников органов местного самоуправления по состоянию на 31 декабря 2015 года – 87,7 единицы, в том числе муниципальных служащих 43 единицы.

Численность работников, исполняющих переданные государственные полномочия - 4,65 единицы.

Официальное печатное издание для опубликования правовых актов органов местного самоуправления –газета «Белевская правда».

Официальный сайт – www.belev.tulobl.ru


1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.

Данный показатель в 2015 году увеличился по сравнению с 2014 годом на 5,1 % за счет увеличения количества индивидуальных предпринимателей.

В 2016,2017,2018 году предусматривается рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения соответственно на 1,2%,1,3%,1,3%.
2.Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников(без внешних совместителей) всех предприятий и организаций за 2015 год составила 18,8%.


3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в МО за 2015 год составил 6149,0 рубля. Основная доля объема инвестиций приходится на оптовую и розничную торговля , более 57 % инвестиций исполнено за счет собственных средств. В 2016 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) запланирован в сумме 2568,48 млн.руб..

В 2017г.,2018г. предусматривается уменьшение объема инвестиций к уровню 2015 года, соответственно в 4,9 раза и 5,2 раза.
4. По данному показателю, в сравнении 2015г. с 2014 г. просматривается небольшое увеличение на 0,5% , которое обусловлено работой исполнительного органа власти, в плане активизации работы с населением о необходимости постановки используемых участков на кадастровый учет и оформлением на них прав собственности. Однако анализируя плановые показатели мы видим, что достичь 100% не представляется возможным, т.к. не все земельные участки являются налогооблагаемыми (исключение составляют земли особо-охраняемых природных территорий, земли лесного и водного фондов.

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе в 2015 году – 80%, к 2018 г. планируется довести до 100%.


6.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения снизилась на 1,02% и на период 2016 года составляет 68,88%, на период с 2017 по 2018 год планируется снизить до 54,80% от обще протяженности дорог общего пользования местного значения.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района в 2014 году по сравнению с 2013 годом снизилась на 3,2%, а на 2015-2017 годы предусмотрено снижение данного показателя, по сравнению с 2014 годом на 1,6 - 14,4%.


8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования в 2015 году составила 21896,60 рублей и выросла к уровню 2014 года на 7%. К 2016-2018 гг. планируется сохранение уровня зарплаты работников .

Среднемесячная номинальная начисленная зарплата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2015 году по сравнению с 2014 годом возросла на 2,1%, работников муниципальных общеобразовательных учреждений на 5,%, учителей муниципальных общеобразовательных учреждений снизилась на 2,4% по сравнению с прошлым годом, работников учреждений культуры возросла на 6,7%,работников учреждений физической культуры и спорта на 9%.

Рост зарплаты работников муниципальных дошкольных учреждений


предусматривается на 2016-2018гг. по сравнению с 2015 годом на 1,0 %.

В 2016-2018 гг. планируется сохранение уровня заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений.


Рост зарплаты учителей по сравнению с 2015 годом предусматривается на 2016-2018гг. на 3 %.

Рост зарплаты работников муниципальных учреждений культуры и искусства ,физической культуры и спорта планируется по сравнению с 2015 годом на период 2016-2018гг. в размере 0,3%.

9. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет в 2015 году составила 40,8 %, что на 2,6 % ниже показателя 2014 года. Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием ниже в связи с невостребованностью данной услуги. В период с 2016 по 2017 годы указанный показатель не будет превышать 41 %.

10. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, в 2015 году стабильно равен нулю. На период до 2018 года данный показатель будет равен нулю.

11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2015 году составила 20 %, что ниже показателя 2014 года на 40 %. В 2016 году планируется сохранить данный показатель на прежнем уровне. На период до 2018 года указанный показатель сократиться до нуля.
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших экзамен по данным предметам, за 2015 год составила 97,6 %, что на 2,4 % ниже показателя 2014 года. Снижение показателя обусловлено тем, что с 2015 года ЕГЭ по математике учащиеся сдавали на базовой и (или) профильном уровне. В 2016 году планируемый показатель составит 97 %; к 2018 году планируется довести данный показатель до 97,5%.
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году составила 2,4 %. В 2016 году планируемый показатель составит 3,0 %. На период до 2018 года планируется снизить указанный показатель на 0,5 % и довести до уровня 2,5%.
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, в 2015 году составила 80%, что на 3,6 % ниже по сравнению с 2014 годом. На период до 2018 года данный показатель планируется увеличить до 85 %.
15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году составила 54,5 %. В период с 2016 по 2018 годы данный показатель планируется снижать ежегодно. В 2018 году указанный показатель составит 18,2 %..

16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2015 году составила 78,3 %, что на 3,5 % ниже показателя 2014 года. На период до 2018 годы казанный показатель планируется довести и сохранить на уровне 80 %.


17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2015 году составил 5,9 %. В 2016 году указанный показатель планируется снизить до 4,5 %, к 2018 году – до 0 %.
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2015 году составили 86,8 тыс. руб., что на 12,8 % ниже по сравнению с 2014 годом. В 2016 году планируемый показатель составит 97,1 тыс. руб. По прогнозам к 2018 году указанный показатель увеличится и составит 122,6 тыс. руб.
19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы в 2015 году снизилась по сравнению с 2014 годом и составила 84,2%. В 2016-2018 годах планируется сохранить данный показатель на уровне 85%.

20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в 2015 году от нормативной потребности : клубами и учреждениями клубного типа остался на уровне 2014 года.

21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта осталась на уровне 2014 года
22. Снижение доли объектов культурного наследия в 2016-2018гг. до , находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия находящихся в муниципальной собственности планируется за счет частичной продажи муниципального имущества, за счет сдачи в аренду на льготных условиях.
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2015 г. увеличилась на 14,2% по сравнению с 2014 г. По прогнозам к 2016-2018гг. доля населения систематически занимающегося физической культурой составит 29,0%
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, с 2014 года увеличилась на 0,05 м² и составляет 31 м².
25. Как видно из таблицы, в сравнении 2015 и 2014 годов, наблюдается спад показателя по площади земельных участков для строительства, и небольшой рост на трех летний планируемый период. Проблема состоит в отсутствии свободных участков, возможных к формированию, на особо востребованной территории городского посления для строительства, в т.ч. ИЖС. Наблюдается тенденция востребованности земельных участков для ИЖС в сельских поселениях. Администрация проводит работу с заинтересованными в приобритении участков под строительство и ИЖС претендентами, по рассмотрению возможности предоставления территорий сельских послений


Каталог: upload -> iblock
iblock -> Программа по обществознанию
iblock -> А. Г. Свинаренко
iblock -> «Социальные проблемы молодежи во взаимодействии с государством»
iblock -> Компьютерные социальные сети в контексте виртуализации современной культуры
iblock -> Право. Личность. Интернет Предисловие
iblock -> Программа вступительного экзамена по специальной дисциплине профиля
iblock -> Информация. Собственность. Интернет: Традиция и новеллы в современном праве
iblock -> Тема №10 Проблема сознания в философии и науке


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница