1. Весьма почитаема теория ситуационного лидерства американца Басса, согласно которой существует несколько типов лидерства



Скачать 106.36 Kb.
страница1/7
Дата14.03.2018
Размер106.36 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

8.1. Основные теории лидерства
Лидер — это человек, умеющий убедить других людей делать то, что он хочет, независимо от того, каковы были их собственные первоначальные намерения. Более конкретно — это кто-то, кто может использовать качества и умения людей, работающих в группе, и направить группу к достижению целей лидера. Как правило, каждый человек так или иначе стремиться стать лидером. Актуализация роли управления в жизни современного общества обусловливает все возрастающий интерес к проблеме лидерства.

Лидерство чаще всего связывают с такими понятиями, как интеллект, уровень образования, надежность, социальное участие, социально-экономический статус. Специалисты, которые анализируют понятие лидерства сегодня, обращают особое внимание на деловые качества и способности, необходимые для эффективного лидерства.

С большой долей вероятности можно утверждать, что лидером не рождаются, лидером становятся. Но чтобы стать лидером, нужно воспитать в себе личность. На формирование личности по-разному влияют семья, личность педагога, коллектив, средства массовой информации, общественные организации, стихийно образовавшиеся группы.

Существует множество теорий лидерства.

1. Весьма почитаема теория ситуационного лидерства американца Басса, согласно которой существует несколько типов лидерства:


Каталог: cevelevw
cevelevw -> Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т п
cevelevw -> · социально обусловленная сторона, направленность личности
cevelevw -> «Незримое» достояние предприятий составляют интеллектуальные активы, способные приносить и приносящие компаниям реальные дивиденды
cevelevw -> · отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профотбор и обучение
cevelevw -> Менеджмента Система менеджмента организации это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого
cevelevw -> Структура организационной культуры включает следующие основные элементы
cevelevw -> Организационное знание может быть определено как распределенный набор принципов, фактов, навыков, правил, которые информационно обеспечивают процессы принятия решений, поведение и действия в организации


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница