1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы



Скачать 344.35 Kb.
страница1/4
Дата04.06.2018
Размер344.35 Kb.
  1   2   3   4





1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Коды компетенции

Результаты освоения

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

ОК – 2

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

знать: историю биологии; основные события и процессы в отечественной и зарубежной биологии, основные теории, факты, даты, имена и события в истории биологии, этапы становления биологии; развитие фундаментальных концепций в биологии; современную биологическую картину мира; основные методы биологических исследований.

уметь: анализировать значимые био-логические процессы, происходящие в природе и обществе, и прогнозировать возможное развитие биологической науки в будущем, использовать фундаментальные биологические знания в сфере профессиональной деятельности; применять общенаучные, частнонаучные и дисциплинарные методы при решении профессиональных задач; применять системный подход в профессиональной области; аргументировано обосновать свои взгляды по современным про­блемам биологии; встраивать новые биологические данные в общенаучный базис.

владеть:

основными методами биологических исследований для проведения полевых исследований; навыками исторических реконструкций основных биологических концепций; навыками систематизирования и обобщения биологической информации; механизмами решения типовых профес­сиональных задач в области биологии; методологическими основами современной науки, навыками извлечения необходимой информации из разного рода источников



ПК-7

способностью использовать знания основ психологии и педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества

Знать: сущность научного метода познания; методологические аспекты классификации наук; этапы становления биологии как науки; современную биологическую картину мира.

Уметь: понимать движущие силы и закономерности биологических процессов, выбирать виды средств и методов научного познания; структурировать научное знание; аргументировано обосновывать свои взгляды по современным проблемам биологии, место и роль российской биологии в мировой науке

Владеть: навыками систематизации и обобщения биологической информации; различными способами коммуникации при изучении биологии; навыками целостного подхода к анализу проблем развития биологической науки


Каталог: webparts -> sveden -> education -> maxdisk


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница