1. государственно-общественное управление образованием 7



страница1/21
Дата09.07.2018
Размер0.65 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Министерство образования и науки российской федерации

методические рекомендации по развитию государсвенно-общественного управления образованием в субъектах российской федерации
для специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей и педагогических работников образовательных организаций, представителей коллегиальных органов управления образованием

г. Москва, 2015


Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации адресованы специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций, представителям коллегиальных органов управления образованием. Рекомендации направлены на обеспечение развития общественного участия в управлении образованием и повышение эффективности работы органов государственно-общественного управления образованием в современных условиях.

При подготовке материалов были использованы примеры лучших практик общественного участия в управлении образованием в субъектах Российской Федерации.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

1. государственно-общественное управление образованием 7

1.1 Государственно-общественное управление образованием: от теории к практике 7

1.1.1 Понятие и система государственно-общественного управления образованием 7

1.1.2 Принципы и цели государственно-общественного управления образованием 8

1.2 Формы государственно-общественного управления образованием 10

1.2.1 Региональные и муниципальные общественные советы 10

1.2.2 Общее собрание (конференция) работников образовательной организации 14

1.2.3 Педагогический совет 15

1.2.4 Попечительский совет 17

1.2.5 Управляющий совет 19

1.2.6 Наблюдательный совет 24

1.2.7 Советы обучающихся 26

1.2.8. Советы родителей 28

1.2.9 Представительные органы работников (профсоюзы работников) образовательной организации 29

1.3 Нормативно-правовые основания внедрения форм общественного участия в образовании 31

1.4 Рекомендации по организации деятельности органов государственно-общественного управления образованием в формате «управляющего совета» в образовательных организациях 33

1.4.1 Рекомендации по структуре и численности управляющего совета 34

1.4.2 Рекомендации по формированию управляющего совета 36

1.4.3 Рекомендации по организации деятельности управляющего совета 38

1.5 Рекомендации по деятельности органов государственно-общественного управления образованием на муниципальном и региональном уровне 42

2. включение общественности в мероприятия по независимой оценке качества образования 47

2.1 Независимая оценка качества образования – действенный общественный механизм контроля качества образования 47

2.2 Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по независимой оценке качества образования 49

2.3 Рекомендации по привлечению общественности к процедурам по общественному наблюдению 51

2.4 Рекомендации по привлечению общественности к участию в процедурах по общественной экспертизе (оценке) качества образования 55

2.5 Рекомендации по привлечению общественности к организации общественного контроля в сфере образования 58

Список используемых источников 65

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница