· отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профотбор и обучение



Скачать 126.84 Kb.
страница1/11
Дата09.05.2018
Размер126.84 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

2.2. Подходы к управлению разных научных школ
Для понимания изменений, произошедших в менеджменте за последние 100—150 лет, целесообразно рассмотреть основные научные школы менеджмента. Целесообразно отметить их положительные и отрицательные черты, а также различные подходы к управлению.

По каждой научной школе управления надо подчеркнуть предлагаемые ими научные концепции, отметить положительные и отрицательные черты.

Школа научного управления (1885—1920) Ф. Тейлор, Ф. и Л Гилберт, Г. Эмерсон, Г. Форд, Г. Грант

Главная заслуга Ф. Тейлора в том, что он как основатель школы «научного управления» разработал методологические основы нормирования труда, стандартизировал рабочие операции, внедрил в практику научные подходы подбора, расстановки и стимулирования труда рабочих, начал революцию в области менеджмента.

Положительные черты:

· отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профотбор и обучение;

· специализация функций в производстве, выполнение каждым сотрудником только тех функций, на которые он более всего пригоден, его обучение;

· система материального стимулирования рабочих для увеличения их производительности;


Каталог: cevelevw
cevelevw -> Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т п
cevelevw -> · социально обусловленная сторона, направленность личности
cevelevw -> «Незримое» достояние предприятий составляют интеллектуальные активы, способные приносить и приносящие компаниям реальные дивиденды
cevelevw -> 1. Весьма почитаема теория ситуационного лидерства американца Басса, согласно которой существует несколько типов лидерства
cevelevw -> Менеджмента Система менеджмента организации это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого
cevelevw -> Структура организационной культуры включает следующие основные элементы
cevelevw -> Организационное знание может быть определено как распределенный набор принципов, фактов, навыков, правил, которые информационно обеспечивают процессы принятия решений, поведение и действия в организации


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница