Предмет, часы
|
Целевая группа
|
Результат
|
Требования к обучению
|
Русский язык
3
|
Портфолио по предмету. Учащиеся, планирующие дальнейшее обучение в ВУЗах по русскому языку и мотивированные к изучению предмета.
ГИА по русскому языку с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне. Участники предметных олимпиад и конкурсов.
|
Поступление в ВУЗы на специальности, где русский язык является профильным предметом (филологи, журналисты, режиссёры и т.д.)
Сдача ЕГЭ с результатом 65 баллов и выше (с обязательным выполнением части С)
|
Участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
Исследовательская деятельность.
Обязательный экзамен после 10 класса.
|
Литература
5
|
Портфолио по предмету. ГИА по литературе с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне;
Участники предметных олимпиад и конкурсов
|
Поступление на специальности, требующие обязательной сдачи ЕГЭ по предмету.
Сдача ЕГЭ по предмету с результатом, необходимым для поступления (65 баллов)
|
Участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
Исследовательская деятельность.
Обязательный экзамен после 10 класса.
|
Математика
6
|
Портфолио по предмету, ГИА с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне;
Мотивированные к изучению предмета учащиеся. Планирующие поступление в ВУЗы с профильной математикой.
|
Сдача ЕГЭ с результатом 65 баллов и выше (с обязательным выполнением части С).
Поступление в ВУЗы.
|
Участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
Исследовательская деятельность.
Обязательный экзамен после 10 класса.
|
Информатика 4
|
Мотивированные на изучение информатики и продолжение образования с профилирующей информатикой:
- участие во внеурочной деятельности по информатике в 7-9 классах /предметные олимпиады, конкурсы, конференции, заочные школы, предпрофильная подготовка/
- сдавшие муниципальный экзамен по информатике на «4», «5».
Имеющие уровень математической подготовки «4», «5» /желательно/
|
- Результаты промежуточной и итоговой диагностики (согласно рейтинга).
- Результат ЕГЭ:
60 баллов и более.
- Поступление на специальности, связанные с информатикой и ИКТ (ВУЗы), в том числе по результатам ЕГЭ.
| -
Участие в проектно-исследовательской деятельности.
-
Сдача переводного экзамена в 10 классе.
-
Дополнительное образование (элективные курсы, спецкурсы, олимпиады, конкурсы).
-
Высокий % самостоятельной работы.
|
Физика
5
|
Продолжение образования по выбранному профилю в ВУЗах.
Сдача ГИА с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне
|
Поступление в ВУЗ на специальность с профильной физикой.
Сдача ЕГЭ от 60 баллов и выше
|
Участие в предметных олимпиадах и конкурсах; исследовательская, проектная, конструкторская деятельность.
Обязательный экзамен после 10 класса.
|
Иностранный язык
6
|
Портфолио по предмету. Учащиеся, мотивированные к изучению предмета для поступления на лингвистические специальности ВУЗов, для поступления в ВУЗы на неязыковые специальности
Сдача ГИА с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне
|
Поступление в языковые ВУЗы и на языковые специальности в другие ВУЗы, поступление в ВУЗы и использование языка в дальнейшем на профессиональном уровне.
Сдача ЕГЭ: не менее 50 баллов - немецкий язык, 70 баллов – английский язык
|
Участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
Исследовательская деятельность.
Обязательный экзамен после 10 класса.
|
Химия
3
|
Мотивированные учащиеся, портфолио по предмету.
Сдача ГИА с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне
|
Дальнейшее обучение в ВПО и СПО химической направленности.
Сдача ЕГЭ по предмету не ниже 60 баллов
|
Успешное обучение. Представление результатов исследовательской работы на конференциях разного уровня, участие в предметных олимпиадах. Обязательный экзамен после 10 класса.
|
Биология
3
|
Мотивированные учащиеся, портфолио по предмету.
Сдача ГИА с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне
|
Дальнейшее обучение в ВПО и СПО химической направленности.
Сдача ЕГЭ по предмету не ниже 60 баллов
|
Успешное обучение. Представление результатов исследовательской работы на конференциях разного уровня, участие в предметных олимпиадах. Обязательный экзамен после 10 класса.
|
География
3
|
Мотивированные: участники научно-практических конференций, олимпиад муниципального и выше уровней.
Сдача ГИА с результатом, рекомендованным для изучения предмета на профильном уровне
|
Поступление в ВУЗ и продолжение образования по направлениям: геология, география, гидрология, метеорология, экология, регионоведение.
Баллы ЕГЭ не менее 65
|
Успешное обучение. Представление результатов исследовательской работы на конференциях разного уровня, участие в предметных олимпиадах. Обязательный экзамен после 10 класса.
|
История
4
|
Учащиеся, мотивированные к изучению предмета и успешной сдачи ЕГЭ для поступления в ВУЗ по предмету истории или имеющие успехи во внеурочной деятельности по предмету
|
Поступление и обучение в ВУЗе в соответствии с предметом по направлениям (историческое, юридическое, культурология, архитектура и искусство и др.)
Баллы ЕГЭ не менее 60
|
Обобщение большого объема (не менее 30 страниц) информации из разных источников, навыки самообразования, предъявление и аргументация своей собственной позиции. Умение ориентироваться в хронологии российской и всеобщей истории. Умение выстроить и сформировать причинно-следственные связи
|
Обществознание 3
|
Для учащихся 10-11 классов, планирующих сдачу ЕГЭ по предмету и дальнейшее обучение в учреждениях СПО и ВПО по данному профилю.
|
Поступление в ВУЗ по направлениям: социологическое, социальная психология, государственное управление и менеджмент, историческое, юридическое, культурология и др. Баллы ЕГЭ не менее 60
|
Изучение смежных дисциплин: экономики не менее 1 часа в неделю и права не менее 1 часа в неделю. Обобщение больших объемов информации (от 30 страниц учебного или др. текста), способности к самообразованию, предъявление и аргументация своей собственной позиции. Развитый интеллект, широкий кругозор, хорошая память, навыки устной речи, коммуникативные способности Умение выделить и сформировать причинно-следственные связи.
|