Главная | стр 1
Сегодня мы хотели бы рассказать о тематическом контроле по теме «Организация питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15» Контроль осуществлялся в соответствии с планом проведения. План проведения тематического контроля по теме:
- директор МДОУ ЦРР – д/с №15 -зам директора по УВР МДОУ ЦРР – д/с №15 -старшая медсестра МДОУ ЦРР – д/с №15 - председатель профсоюзной организации МДОУ ЦРР – д/с №15 - представители родительской общественности
Контроль проводился с целью определения уровня работы МДОУ ЦРР – д/с №15 по организации питания дошкольников. Были определены сроки контроля. Объектами контроля стали воспитатели, младшие воспитатели, кладовщик, работники пищеблока (повара, кухработники), медицинская сестра. Контроль осуществляла комиссия, в состав которой были включены: директор, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, старшая медицинская сестра, председатель первичной профсоюзной организации МДОУ ЦРР – д/с №15, представители родительской общественности (то есть родители – представители родительского комитета МДОУ ЦРР – д/с № 15, вошедшие в комиссию по осуществлению контроля охраны жизни и здоровья детей). В ходе тематической проверки были рассмотрены следующие вопросы контроля:
- Например, контроль по методической работе педагогов по вопросу организации питания проводился заместителем директора по УВР, председателем ПК, представителем родительской общественности. Методом контроля – анализ документации воспитателя (планирование, конспекты) - Используя метод наблюдения за образовательным процессом, Анализ результатов диагностики по определению сформированности культурно – гигиенических навыков, члены комиссии провели контроль по вопросам «дизайнерского подхода к оформлению уголков дежурств, формы дежурных по столовой в группах», «сервировке стола (праздничная, каждодневная)», культуре приема пищи детей; соблюдение правил этикета; - знания детей о пользе тех или иных продуктов проверялись в ходе беседы с воспитанниками. Объектом контроля за условиями хранения продуктов и соблюдения сроков их реализации (наличие соответствующих документов, удостоверяющих их качество и безопасность) являлась работа кладовщика. Использовались следующие методы контроля: анализ документов, проверка их наличия и соответствия, беседа. Контроль данного вопроса осуществляли директор старшая медицинская сестра, представители родительского комитета, заместитель директора по УВР, председатель ПК. Члены комиссии: директор, старшая медсестра, представители РК провели контроль за технологией приготовления пищи, качеством готовых блюд. Ими были использованы следующие методы контроля: наблюдения за работой сотрудников пищеблока (закладка продуктов), беседа с ними, определение выхода продуктов, тестирование. Одним из вопросов данного тематического контроля было «Ведение медицинской документации по организации питания дошкольников медсестрой» Комиссия изучала и анализировала медицинскую документацию: журнал бракеража готовой и сырой продукции, журнал осмотра сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей, накопительная ведомость по соблюдению физиологических норм питания, журнал подсчета калорийности, технологические карты, 10 – ти дневное меню и т.д. По результатам тематического контроля члены комиссии составили справку, которая была зачитана на собрании трудового коллектива и общем родительском собрании. Целью обзорного контроля по организации питания, проводимого в нашем Центре развития ребенка является профилактика нарушений, устранение незначительных сбоев в работе, оказание конкретной действенной помощи по данному вопросу. Он осуществляется в соответствии графика контроля на триместр, утвержденного приказом директора.
Вопросы, подлежащие контролю организации питания, могут быть следующие: - соблюдение рациона и режима питания, - соблюдение функциональных обязанностей сотрудников при организации питания (кладовая – пищеблок – группа), - соблюдение норм хранения продуктов по требованиям СанПиН, - соблюдение маркировки инвентаря и посуды на пищеблоке, - выполнение нормативов по питанию; и т.д. (подробнее с этой информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте) - соблюдение норм выдачи готовой продукции на группу, - соблюдение норм выдачи готовой продукции на одного ребенка в группе, - условия и организация питания в группах, - оценка качества готовой продукции, соблюдение нормативов согласно СанПиН; - анализ документации по вопросам санитарии, гигиены, технологии производства, результатам бракеража, ежедневных медицинских осмотров работников пищеблока; - соблюдение сроков годности и условий хранения продуктов; - выполнение технологии приготовления пищи; - соблюдение поточности технологических процессов; - санитарно - техническое состояние пищеблока; - контроль за состоянием здоровья, соблюдением правил личной гигиены персонала, гигиеническими знаниями и навыками персонала пищеблока; - организация работы с родителями. По результатам обзорного контроля заполняются карты контроля, на основе которых составляется справка за триместр. Ответственные за контроль зачитывают данную справку на совещании при директоре. Обзорный контроль в МДОУ ЦРР – д/с № 15 осуществляют, как правило: директор, зам.директора по УВР, старший воспитатель, старшая медсестра. Но, с целью повышения компетентности педагогов, совершенствования их аналитических умений у нас практикуется форма взаимоконтроля. Результаты взаимопосещений также заносятся в карты контроля. Мы предлагаем Вам карты, которые помогают нам осуществлять всесторонний контроль организации питания, и думаю, могут помочь вам. В данных картах контроля сформулированы основные вопросы по организации питания, отражены их структура и принципы оформления. Данные образцы документов могут послужить упорядочиванию процесса управленческой деятельности и облегчить руководителю ведение производственного контроля за организацией питания и фиксацией результата. Контроль организации питания осуществляется в нескольких направлениях: - работа сотрудников пищеблока, - работа младших воспитателей, - работа воспитателей. Для осуществления контроля работы пищеблока используются следующие карты: - закладка продуктов, - маркировка оборудования, посуды инвентаря, - своевременное использование скоропортящихся продуктов, - выполнение норм выхода готовой продукции, и др. Для осуществления контроля младших воспитателей по организации питания используются такие карточки: - соответствие объема порции блюда для ребенка, - соблюдение технологии мытья посуды, - распределение функциональных обязанностей взрослых, - организация питания детей в группе, и др. Результаты контроля деятельности воспитателя по качеству организации питания заносятся, например, в такие карты: - принципы организации питания детей в группе, также, - распределение функциональных обязанностей взрослых, - сервировка стола, - обучение детей правильному пользованию столовыми приборами, - культура поведения воспитанников за столом, - дежурство детей, и др. Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15. Закладка продуктов. Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15. Маркировка оборудования, посуды, инвентаря. Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15. Своевременное использование скоропортящихся продуктов Дата: ____________ Цель: выборочная проверка сроков хранения и своевременного использования скоропортящихся продуктов Объекты контроля: _____________________________________________________ (ФИО сотрудников пищеблока) Контроль осуществлял: __________________________________________________
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15. Выполнение норм выхода готовой продукции Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (ФИО сотрудников пищеблока) Контроль осуществлял: __________________________________________________
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ ========================================================= Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15
Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО мл.воспитателя, ФИО воспитателя) Контроль осуществлял: __________________________________________________
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Соблюдение технологии мытья посуды Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО мл.воспитателя) Контроль осуществлял: __________________________________________________
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля
Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Режимный момент:______________________________________________________ Контроль осуществлял: __________________________________________________
«+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Организация питания детей в группе Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Контроль осуществлял: __________________________________________________
«+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Принципы организации питания детей в группе Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Контроль осуществлял: __________________________________________________ Условные обозначения: «+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Распределение функциональных обязанностей взрослых Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Режимный момент:______________________________________________________ Контроль осуществлял: __________________________________________________
«+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Сервировка стола Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Режимный момент:______________________________________________________ Контроль осуществлял: __________________________________________________
«+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации:___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Обучение правильному пользованию столовыми приборами Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Режимный момент:______________________________________________________ Контроль осуществлял: __________________________________________________
«+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации:___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Культура поведения за столом Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Режимный момент:______________________________________________________ Контроль осуществлял: __________________________________________________
«+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации:___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ Карта контроля организации питания в МДОУ ЦРР – д/с № 15 Дежурство детей Дата: ____________ Цель: _________________________________________________________________ Объекты контроля: _____________________________________________________ (группа, ФИО воспитателя, ФИО мл.воспитателя) Режимный момент:______________________________________________________ Контроль осуществлял: __________________________________________________
«+» Отлично; «V» Хорошо; «?»Удовлетворительно; «-» Не удовлетворительно
Выводы и рекомендации:___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С результатом ознакомлен: _______________________________________________ АКТ об установлении расхождений в качестве продуктов питания при приемке от поставщика от «_______»______________20_____ г комиссия в составе:________________________________________________________ _________________________________________________________________________, ( Ф.И.О., должность) назначенная приказом от « ________»_____________20_____ г №________ в присутствии представителя________________________________________________ _________________________________________________________________________ (ФИО представителя поставщика) произвела прием продуктов питания от Поставщика и установила следующее:
(наименование продуктов питания)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Члены комиссии: ________________ /___________/ ________________ /___________/ ________________ /___________/ Забракованные продукты питания принял ________________________________ (ФИО представителя поставщика) Дата ____________ Смотрите также: Рассказать о тематическом контроле по теме «Организация питания в мдоу црр д/с №15»
272.66kb.
Внутреннего трудового распорядка для работников
129.02kb.
Урок в 5 классе по теме «Праздники англоязычных стран». Это 5 урок в тематическом блоке
79.31kb.
Организация питания в доу
110.35kb.
Сценарий урока по теме: «Школа здорового питания», 4-й класс Цели урока Рассмотреть причины неправильного питания
36.05kb.
Организация питания школьников в мкоу сош №8
115.67kb.
А. В. Обрывкина заведующий мдоу детский сад
209.5kb.
Критерии и методы оценки психологического здоровья детей дошкольного возраста
40kb.
Публичный доклад о деятельности мдоу црр детского сада №20 «Аленушка» за 2012-2013 учебный год
262.08kb.
Центр развития ребенка детский сад №5
1327kb.
Современное состояние индустрии гостеприимства. Классификация предприятий питания и их структура
23.86kb.
Тырышкина Ольга Викторовна Учитель-логопед мдоу црр «Детский сад Рябинка» 81.4kb.
|