Главная | стр 1стр 2стр 3стр 4
положение о порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования» п. Лесколово 2013 Содержание
1. Область применения и сфера действия Положения
Процедурная регламентация закупок применяется в целях повышения эффективности расходования средств Автономного учреждения, повышения качества и надежности закупок.
Приложения, утвержденные к настоящему Положению являются рекомендованной формой (образцами) для обеспечения закупочной деятельности Автономного учреждения
- обеспечение оптимального и эффективного расходования средств, используемых для закупок; - обеспечение информационной открытости и прозрачности закупок, осуществляемые в том числе посредством размещения информации о закупках на сайте www.leskolovo-v.narod2.ru; - проведение закупок способами, предусмотренными настоящим Положением; - отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки; - равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
2.1. В настоящем Положении используются следующие сокращения: ЗК – Закупочная комиссия — орган, который может создаваться Заказчиком, осуществляющий свою деятельность на основании Положения о закупочной комиссии, утвержденного Приказом директора Автономного учреждения, создаваемый для подготовки и проведения закупочных процедур по конкретному виду Продукции, в целях принятия решения по выбору контрагента с которым по результатам закупочных процедур будет заключен гражданско-правовой договор; КП – коммерческое предложение — письменное предложение участника о предлагаемой цене и дополнительных условиях с приложением документов (их копий) согласно требованиям закупочной документации, в том числе ТКП; ЛПО – Лицензионное программное обеспечение, необходимое для осуществления деятельности Автономного учреждения; МТР – материально-технические ресурсы; НДС – налог на добавленную стоимость; НИР – научно-исследовательские работы; ПД – проектная документация; СРО – cаморегулируемая организация; ТЭО – технико-экономическое обоснование ТЭР – технико-экономический расчет; ТКП – технико-коммерческое предложение – документация, направляемая участником закупок, которая содержит предложения по составу и объемам работы и её стоимость. 2.2. В настоящем Положении используются следующие термины и определения: База данных контрагентов – электронная база данных субподрядчиков, соисполнителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей, которая ведется Автономным учреждением; Возврат обеспечения – осуществляется Заказчиком, если он использовал свое право на установление в закупочной документации требования об обеспечении заявки (КП) и/или обеспечение договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки (КП) и/или договора на участие в конкурсе и/или аукционе, возвращаются не ранее пяти и не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора с победителем и/или исполнения договора соответственно. День – календарный день, за исключением случаев, когда в настоящем Положении срок прямо устанавливается в рабочих днях. При этом рабочим днем считается день, который является в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем. Заказчик – Автономное учреждение, в лице директора, действующего на основании Устава и/или штатный сотрудник Автономного учреждения, действующий на основании доверенности, надлежаще выданной директором Автономного учреждения в пределах своей компетенции; Закупка – приобретение Заказчиком Продукции (поставка Заказчику товаров, выполнение по его заказу работ, оказание ему услуг) для обеспечения потребностей Автономного учреждения в целях выполнения утвержденного государственного задания; Закупочная документация — комплект документов, содержащий всю необходимую и достаточную информацию о предмете закупки (лоте) и условиях процедуры закупки, а также требования к участникам закупок. В зависимости от вида закупки может называться «Документация по запросу предложений» или «Документация по проведению открытого конкурса»; Закупочная процедура — это конкретный способ закупки Продукции, определяемый Заказчиком в лице закупочной комиссии в соответствии настоящим Положением, обеспечивающий исполнение государственного задания Автономного учреждения исходя из принципа целесообразности и открытости закупочной деятельности; Заявка на закупку – это потребность Автономного учреждения в конкретном товаре (работе, услуге), оформленная в порядке и по форме определенными настоящим Положением; Извещение о закупке – неотъемлемая часть закупочной документации, включающая в себя сведения: 1) способ закупки (запрос предложений, аукцион и/или конкурс); 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; 4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); 6) срок, место и порядок предоставления закупочной документации в соответствии с п.6 части 9 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 7) место и дата рассмотрения КП участников закупки и подведения итогов закупки. Квалификационная документация – комплект учредительных, разрешительных и иных документов, предоставляемый участником закупочных процедур в составе закупочной документации; Коммерческие переговоры – неконкурентная процедура, которую проводит Заказчик в лице закупочной комиссии с контрагентами по ранее заключенным договорам (включая долгосрочные), перед заключением дополнительных соглашений на увеличение объемов поставок, работ, услуг к таким договорам. Коммерческие переговоры в обязательном порядке проводятся при закупке Продукции у единственного поставщика; Обеспечение заявки (КП) – это требование, которое устанавливается в закупочной документации, о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и/или аукционе на расчетный счет Заказчика в сроку указанные в закупочной документации. При этом размер обеспечения заявки на участие не может быть ниже пяти процентов и не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота). Обеспечение договора - это требование, которое устанавливается в закупочной документации, представляющее собой требование обеспечения исполнения договора. Обеспечение договора заключается только после предоставления участником конкурса и/или запроса предложений, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения договора из указанных способов определяется Участником закупок самостоятельно. Если участником конкурса и/или запроса предложений, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение и Заказчиком установлено требование обеспечения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Организатор закупки — Заказчик в лице закупочной комиссии, непосредственно осуществляющий закупки конкретным способом, или стороннее юридическое лицо (специализированная организация), по поручению Заказчика выполняющее указанную процедуру; Оценочные показатели – критерии оценки, которые непосредственно установлены в закупочной документации для формирования (определения) итоговой оценки (баллов) КП участника закупок, утвержденные приказом директора Автономного учреждения. Оценки по таким критериям отражают степень выгодности условий, содержащихся в КП и обычно выражаются в безразмерных единицах (баллах) по заранее утвержденной шкале; Ответственные за закупки – должностные лица Автономного учреждения и его работники, действующие в рамках трудовых договоров и должностных обязанностей, на основании приказа директора Автономного учреждения, по заявке которых Заказчиком формируется план закупок и осуществляется закупка Продукции для обеспечения потребностей Автономного учреждения; Отчет об исполнении плана закупок продукции – включает информацию об исполнении плана закупок Автономным учреждением за счет средств субсидии выделяемой на финансовое обеспечение государственного задания по форме № 2 к настоящему Положению и информацию по заключению гражданско-правовых договоров по способам закупок Продукции; Официальный сайт Заказчика – информация, размещенная на сайте www.leskolovo-v.narod2.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». План закупок – фактические потребности Автономного учреждения финансово обеспечиваемые в том числе за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. План закупок разрабатывается и утверждается Заказчиком на очередной календарный год в форме приказа директора Автономного учреждения. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации; Порядок исполнения плана закупок – Продукции для нужд Автономного учреждения (далее – Порядок) утверждается приказом директора Автономного учреждения и устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц Автономного учреждения при исполнении плана закупок Продукции для обеспечения потребностей Автономного учреждения; Поставщик (подрядчик, исполнитель, соисполнитель, субподрядчик) – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке; Предмет закупки (лот) – конкретные товары, работы или услуги, которые Заказчик предполагает приобрести в объеме и на условиях, определенных закупочной документацией. В зависимости от необходимости лотом может являться как партия товара (комплекс работ, услуг) так и единичный экземпляр товара (конкретная работа, услуга) с учетом положений Приказа Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»; Продукция – любые товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется для обеспечения потребностей Автономного учреждения. Способ закупки – регламентированная настоящим Положением последовательность действий Заказчика по закупке Продукции; Срочная потребность – потребность, вызванная обстоятельствами, которые не мог предвидеть Заказчик и неудовлетворение которой в кратчайшие сроки может привести к значительным финансовым или иным потерям Заказчика, что делает нецелесообразным проведение закупочных процедур по выбору поставщика, подрядчика, исполнителя на конкурентной основе. К срочной потребности относятся: - аварийные ремонты основных фондов; - устранение нарушений по предписаниям государственных органов;
3.1. Принять участие в закупочной процедуре могут лица, перечисленные в части 5 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением участников закупок, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном федеральным законодательством. 3.2. Участник закупок обязан: - Соответствовать квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для определенных видов работ (услуг) и настоящим Положением; - Подтвердить наличие обеспечение заявки и договора в порядке и на условиях определенных настоящим Положением и соответствующей ему закупочной документации; - Подтвердить отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня, государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; - Предоставить КП и квалификационную документацию в порядке и сроки, определенные закупочной документацией и настоящим Положением. 3.3. К участию в закупочных процедурах не может быть допущен участник закупок: 3.3.1. На имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена; 3.3.2. Находящийся в процессе ликвидации или признанный несостоятельным (банкротом); 3.3.3. Не обеспечивший заявку (КП) и/или непредставивший документа и/или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и/или в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в закупочной документации и не осуществивший фактический перевод денежных средств на расчетный счет Заказчика не менее чем за три и не более чем за пять дней согласно требованиям закупочной документации; 3.3.4. Представивший заявки на участие в конкурсе и/или аукционе не соответствующие требованиям закупочной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота); 3.3.5. Участник закупок, чья деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки (КП) на участие в запросе предложений, конкурсе или в аукционе; 3.3.6. Участник закупок, сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном федеральным законодательством. 3.4. При осуществлении закупок путем проведения конкурса и/или аукциона устанавливаются следующие дополнительные обязательные квалификационные требования к Участникам закупок:
следующая >> Смотрите также: Положение о порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в Муниципальном общеобразовательном учреждении
751.43kb.
"проблемы проведения закупок товаров, работ и услуг организациями на средства, предоставленные учредителями органами государственной власти"
75.96kb.
Положение о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Мичуринска»
134.42kb.
Положение о порядке проведения регламентированных закупок продукции для нужд муп «Водоканал г. Глазова»
1629.31kb.
Положение о порядке организации питания обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя образовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
190.46kb.
Положение о закупках товаров, продукции, выполнении работ, оказании услуг для нужд муниципального автономного дошкольное образовательного учреждения города калининграда детский сад №64
153.02kb.
Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства
227.53kb.
Положение по ведению электронного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1им. Н. К. Крупской
153.46kb.
Положение о порядке и условиях оплаты и стимулировании труда в муниципальном общеобразовательном учреждении начальной общеобразовательной школы д. Заболотье Спировского района Тверской области
140.32kb.
Положение о порядке организации платных услуг и иной приносящей доход деятельности в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей
162.52kb.
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся в классах, работающих в условиях фгос в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
44.79kb.
Положение о бракеражной комиссии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении 47.13kb.
|