Главная | стр 1
![]() 1 сентября
Запомни: знанье – это ширь морская, Которой нету ни конца, ни края. Не думай, как бы ни был ты велик, Что ты всего достиг и все постиг. Ю. Баласагунский
Звучит музыка. Презентация 1. Слайд 1
Слайд 2 ![]() Птицы к югу полетели. Значит, время детворе Книжки складывать в портфели. Снова все заходят в класс Второклашки- новосёлы. Оторвать не могут глаз От просторной светлой школы. Все за парты. Вот тетрадь. Взяли в руки ручки смело... Хватит бегать и играть, Мы займёмся взрослым делом! Пусть нас спросят у доски - Всем мы с гордостью ответим: МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ, А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ! ![]() Школа, здравствуй! Идем за знаньями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник! Ученик 2.Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесет. Ученик 3.Здравствуй, осень золотая! Школа, солнцем залитая, Наш просторный светлый класс, Ты опять встречаешь нас. Ученик 4.Все проснулись сегодня Ни свет, ни заря В первый день сентября, В первый день сентября! Ученик 5.Здравствуй, школа! Здравствуй! Здравствуй, наш любимый класс! Как друзей, родная школа Приглашает нас. Встречаем мы учебный год! Учитель. Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года! Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу! Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь все выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым человеком. По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний. Но не все дети смогли начать этот учебный год. Все мы помним трагедию в Беслане. Давайте почтим память этих людей минутой молчания. Минута молчания. Слайд 2. Учитель. Первого сентября в нашей стране начинается учебный год. Этот день уже давно стал праздником – Днем знаний. Стало доброй традицией посвящать наступающий год наиболее важным проблемам государства: 2008 год проходил под знаком Семьи, 2009 стал Годом Молодежи, 2010 – Годом Учителя, а 2011 объявлен Годом Образования и науки. С этим предложением выступил Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев на встрече с канцлером Германии Ангелой Меркель в Екатеринбурге в июле 2010 года. Почему? Потенциал государств в настоящее время во многом определяется уровнем развития образования и науки. Российская наука и образование всегда были нашим достоянием и гордостью, а российская молодежь – это мощная сила, обладающая современными знаниями, навыками и огромными интеллектуальными способностями, которые должны быть использованы с максимальным эффектом во благо ее самой, а также развития и укрепления России. Поэтому приоритетным в образовательной политике государства в настоящее время является направление, связанное со становлением «новой школы», с ориентацией на современное образование и науку как важнейший стратегический инновационный ресурс России. Но а сейчас идёт Год Учителя. Никакая наука не может быть без учителя. Слайд 3 Учитель:Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу, И каждый выбирал свой путь. О тех же, кто был рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Поговорим сегодня с вами. Честь отдадим учителям! Ребята, 2010 год объявлен Президентом Российской Федерации годом Учителя. Как вы думаете, почему именно этой профессии посвящен целый год?
Мы помним, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял мою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. 2 ученик Моя рука и сейчас В руке твоего учителя. Желтеют страницы книг, Меняют названия реки, Но я его ученик: Тогда, сейчас и навеки. Учитель: Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель? Вы уже распределились на небольшие группы, и я предлагаю вам продолжить работу в этих группах и ответить на заданный вопрос.
Учитель: Сколько важных качеств вы перечислили! Да, учитель любит детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д. Ребята, представьте себе, что было бы, если бы этой профессии не было совсем? Подумайте немного и расскажите, как бы изменился мир.
3 ученик: Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя! Учитель: Ребята, а вы уже думали о том, кем вы станете, когда вырастите? А кто из вас выбрал бы профессию учителя? Почему? Физкультминутка. Устали? Немного отдохнем. Сколько мальчиков у нас – столько мы подпрыгнем раз. Сколько девочек хороших, столько хлопаем в ладоши. Руки к солнышку подняли, На носочки мы привстали, Теперь на корточки присели, В тишине мы посидели И за парты тихо сели. Учитель: В завершение нашего классного часа я предлагаю вам поиграть. В начальной школе у вас по всем предметам один учитель. Он преподает и русский язык, и чтение, и математику, и природоведение, и др. Но когда вы уйдете из начальной школы, у вас появится много других учебных предметов. Вспомните и перечислите предметы, которые преподают в средней и начальной школе. Ваш ответ должен звучать так: «Химию преподает учитель химии». 3 ученик: Прекрасна школьная пора, И нам дано в ней опериться. Чтоб стать мудрее, чем вчера, Нам надо многому учиться. Мы робко входим в первый класс, Неся букварь – источник знаний, По неизвестным тропкам нас Ведёт учитель со стараньем. ![]() Мы постигаем мир вокруг, Ответы ищем на вопросы, Учитель наш – наш добрый друг, Нам с ним всегда легко и просто. И пусть пройдёт немало лет, Как вдруг невидимые нити Зажгут в нас тоже добрый свет, Что подарил нам наш учитель!
Слайд 4. Учитель. К нам на урок пришла мудрая сова. Она приготовила вам задания. Давайте выполним их правильно! 1. Вы видите картинки к сказкам. Узнай, какая картинка, к какой сказке относится? 2. Как назвать эти сказки одним словом? (народные) 3. Почему их называют еще и русскими?(их придумал русский народ) Слайд 5. Учитель. Следующее задание мудрой совы. Оно посложнее предыдущего.
Учитель. А сейчас для вас кроссворд. Вы любите их разгадывать? Слайд 6. Учитель. Как назвать все эти вещи одним словом? (Учебные вещи) Молодцы! Со всеми заданиями справляетесь. А сейчас я предлагаю вам поиграть.
лишний предмет и объяснить, почему он лишний, по какому признаку.
Почему? (Лишний - мухомор. Он несъедобный.) Слайд 9. Учитель. Узнали вы эти цветы? Назовите их. Какой цветок лишний и почему? (Все цветы полевые, кроме розы) Слайд 10. Учитель. Назовите животных. Кто из них здесь лишний? Почему? ( Зебра не домашнее животное.) Правильно, если делить их на домашних и диких. По какому признаку их можно разделить на две группы? По месту их обитания. Какое животное тогда будет лишнее?
![]() ![]() Учитель. Прочитайте, что вам хочет сказать мудрая сова? (Дети читают: Молодцы, ребята!) Я тоже вас хочу похвалить за хорошую работу.
Подведение итогов. Вручение призоов ![]() Смотрите также: Классный час для учащихся 2 «А» класса моу сош №3 г. Ртищево Саратовской обл. Кл. Строкова Р. С
83.85kb.
Муниципальной научной лаборатории на базе моу сош №4 г. Ртищево Саратовской области
59.9kb.
Битюкова С. Ю., зам директора по ир моу сош №3 Г. Ртищево Саратовской области Выступление
69.45kb.
Социального педагога моу «сош №1 г. Ртищево Саратовской области»
146.08kb.
Классный час «Троицк город нашего детства»
73.75kb.
Урок литературы в 9 классе. Мурысева Г. И. учитель русского языка и литературы моу «сош №2 г. Калининска Саратовской обл.»
32.3kb.
Классный час Классный руководитель 9 класса Посиняя Т. И. Мбоу «Грузсчанская сош» 2012 год Классный час
76.01kb.
Исследовательская работа Строковой Раисы Серафимовны учитель начальных классов моу сош №3 Г. Ртищево Саратовской области
201.9kb.
Л. Д. Гущина Классный час, посвященный 75-летию Алтайского края. «Моя малая Родина»
58.59kb.
«Преподобный Сергий Радонежский учитель и устроитель России»
119.82kb.
Тимофеев А. А. учитель информатики и икт моу «сош №4 г. Ртищево Саратовской области»
49.08kb.
Презентация по теме урока, диск с фильмом «Анастасия». Тема урока соответствует программному материалу Unite 6 «Would you like to entertain yourself?» 43.75kb.
|