Главная | стр 1стр 2стр 3стр 4
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 1.5. Положение применяется во всех случаях расходования средств Заказчика за исключением случаев, когда такое расходование должно осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 1.6. В случае размещения заказов Заказчиком на сумму, не превышающую 500 000 рублей, размещение таких заказов осуществляется по упрощенным процедурам в соответствии с настоящим Положением. 1.7. В случае размещения заказов на поставки товаров , работ, услуг стоимостью, превышающей размер крупной сделки, размещение заказов совершается с предварительного одобрения закупочной комиссией, в порядке, определенном настоящим Положением. 1.8. Положение обеспечивает решение следующих задач:
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика и требований к осуществлению отношений, связанных с размещением заказа (в виде определений, описания и требований к процессу размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
обеспечивающих бесперебойную работу и развитие Заказчика.
размещении заказов Заказчика участников размещения заказа.
1.9. Основные термины и определения, применяемые в настоящем Положении, приведены в Приложении № 1 к настоящему Положению. 2. Участники закупки товаров, работ, услуг. 2.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 2.2. Участие в закупках может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.3. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением закупки товаров, работ, услуг для Заказчика, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. 2.4. При закупке Заказчиком устанавливаются обязательные и (или) квалификационные требования к участникам закупки: 2.4.1. К участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования: 1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, а также иные документы, подтверждающие право на осуществление закупки товаров, работ, услуг; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в заявке не принято; 5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2.4.2. К участникам закупки могут устанавливаться следующие квалификационные требования: 1) обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев закупки на создания произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 2) к деловой репутации: а) наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупке на официальном сайте, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке. При этом, в документации о закупке должно быть указано, какие товары, работы, услуги будут считаться аналогичными закупаемым товарам, работам, услугам. Заказчик при установлении указанного требования, вправе увеличить размер стоимости аналогичных товаров, работ, услуг до ста процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке; б) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее чем за один год до даты размещения извещения о закупке на официальном сайте. 3) показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости. При этом, в документации о закупке должны быть указаны минимальные показатели финансово- хозяйственной деятельности, свидетельствующие о его платежеспособности и финансовой устойчивости; 4) наличие у участников закупки соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки. При этом, в документации о закупке должны быть указаны требования к производственным мощностям, технологическому оборудованию, финансовым и трудовым ресурсам участника закупки; 5) наличие выполненных участниками закупки работ за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается закупка, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере закупок, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником закупки (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника закупки); 6) количество научных публикаций участника закупки (и привлекаемых участником закупки иных лиц), включенных в Российский индекс научного цитирования авторов научных публикаций в области, являющейся предметом работ, услуг; 7) количество объектов интеллектуальной собственности (патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы) участника закупки (организации, привлекаемой участником закупки), исключительными правами на которые обладает участник закупки (организация, привлекаемая участником закупки) в области, являющейся предметом работ, услуг; 8) опыт выполнения за последние три года, предшествующие дате окончания подачи заявок на участие в закупке, аналогичных научно-исследовательских, опытно- конструкторских или технологических работах в области работ, являющихся предметом закупки; услуг, являющейся предметом закупки при размещении закупки на выполнение научно-исследовательских работ, оказание научно-технических услуг , в случаях размещении закупки на выполнение научно-исследовательских работ, оказание научно- технических услуг; 9) иные требования, обусловленные предметом закупки и установленные в документации о закупке. 2.5. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам. 2.6. Заказчик вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.7. Участник процедур закупок может быть отстранен от участия в процедуре закупки в любой момент до заключения договора, если Заказчик, комиссия по закупкам обнаружит, что участник представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его квалификационных данных.
Закупочная комиссии формируется из числа лиц Заказчика при необходимости с привлечением иных лиц с правом голоса и назначается приказом директора Школы за исключением закупок способом у единственного поставщика
закупочной деятельности, который: -созывает и ведет заседание Закупочной комиссии - объявляет голосования и принятые Закупочной комиссией решения - подписывает протоколы заседаний Закупочной комиссии
-не позднее чем за 5 рабочих дней оповещает всех членов Закупочной комиссии и предполагаемой повестки дня - не позднее чем за 3 рабочих дня обеспечивает членов Закупочной комиссии необходимыми материалами по вопросам, выносимым на очное заседание Закупочной комиссии -обеспечивает рассылку необходимых материалов (опросных листов, пояснительных записок, проектов протоколов и т.п.) при проведении заседаний в заочной форме -не допускает участие в голосованиях Закупочной комиссии лиц, не имеющих на то должностных полномочий -организует ведение протоколов заседаний Закупочной комиссии и иное документальное оформление деятельности Закупочной комиссии -наряду с председателем подписывает протоколы заседаний закупочной комиссии
лично незаинтересованном участии в выборе победителя закупочных процедур 3.3. Цели и задачи Закупочной комиссии:
3.4. Нормативная база работы Закупочной комиссии:
Решения, принимаемые закупочной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников Закупочной комиссии. 3.5. Регламент Закупочной комиссии. Работа Закупочной комиссии осуществляется на заседаниях в порядке, установленном административным регламентом работы комиссии по закупкам. Заседание Закупочной комиссии считается правомочными, если на нем присутствует 60% от общего числа ее членов. Решение комиссии по закупкам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решение принимает председатель комиссии. Заседания Закупочной комиссии могут проходить: 3.5.1. Очные заседания могут проводиться в формате конференций (видеоконференций т т.п.), на которых осуществляется голосование по вопросам, включенным в повестку заседания при личном присутствии и голосовании членов Закупочной комиссии. Все решения принимаются открытым голосованием. Решение на очном заседании считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании членов Закупочной комиссии. 3.5.2. Заочной форме (путем опроса) или очно-заочной форме, кворум определяется по истечении срока, указанного в представленных материалах (опросных листах, пояснительных записках и т.п.) для их представления ответственному секретарю. Данный срок не может быть более установленного Положением количества дней. В случае необходимости заседания могут проводиться путем опроса. В случае проведения заседания Закупочной комиссии путем опроса ответственный секретарь не позднее чем 2 рабочих дня до истечения срока для голосования в опросном листе рассылает необходимые материалы, проект протокола и опросные листы для голосования всем членам Закупочной комиссии. Члены Закупочной комиссии в течении срока, указанного в представленных материалах обязаны проголосовать одним из способов: «за», «против», «воздержался»и, при наличии, выразить свое особое мнение письмом и представить эти документы ответственному секретарю. При наличии особого мнения хотя бы у одного из членов Закупочной комиссии вопрос в обязательном порядке выноситься на очное заседание. В случае отсутствия ответа от членов Закупочной комиссии в течении срока, указанного в опросных листках, считается, что член Закупочной комиссии не принял участия в голосовании и не включается в состав членов Закупочной комиссии при определении кворума. Все решения на заочном заседании принимаются путем заполнения опросных листов, на очно-заочной в смешанной форме. Решения на заочном заседании считается принятым в случае получения больше половины опросных листов от количества членов Закупочной комиссии. В случае равенства голосов «за» и «против» обсуждаемого решения председатель Закупочной комиссии имеет право решающего голоса. Председатель Закупочной комиссии не имеет право воздерживаться от участия в голосовании. В случае если большинство членов комиссии воздержались от голосования по конкретному вопросу, председатель Закупочной комиссии принимает решение о переносе рассмотрения этого вопроса на следующее заседание и определяет совместно с членами Закупочной комиссии перечень дополнительной информации и доработок ранее предоставленных материалов, необходимых для принятия решений по данному вопросу. Ответственный секретарь комиссии обеспечивает сбор необходимой дополнительной информации и проведение доработок ранее представленных материалов. Если поступило менее половины плюс один заполненных и подписанных бюллетеней, заседание комиссии считается несостоявшимся. В целях обеспечения обоснованности принятия Закупочной комиссией по ранжированию поступивших предложений участников (конкурсных заявок и иных предложений) по степени предпочтительности и выбора победителя (победителей) закупочных процедур при закупках сложной продукции Закупочная комиссия может принять решение о проведении экспертной оценки поступивших заявок. Для проведения экспертизы поступивших заявок по техническому, экономическому, юридическому или другим направлениям Закупочная комиссия может создать своим решением экспертный совет или привлечь отдельных экспертов. Решение о проведении экспертизы, создание экспертного совета и определение его состава или привлечении отдельных экспертов может быть принято до объявления закупки распоряжением (приказом) о проведении закупочной процедуры. При ранжировке заявок и выборе победителя закупочной процедуры Закупочная комиссия учитывает оценки и рекомендации экспертного совета и/или экспертов, однако может принимать голосованием любые самостоятельные решения. 3.6. Обязанности членов Закупочной комиссии
3.7. Запреты для членов Закупочной комиссии:
3.8. Права членов Закупочной комиссии: Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, формируемому в соответствии с настоящим Положением по результатам работы Закупочной комиссии;
3.9. Права Закупочной комиссии
4. Специалист по размещению заказов. 4.1. Специалист по размещению заказов: Является членом Закупочной комиссии и назначается на должность специалиста по размещению заказов приказом директора Школы. Специалист по размещению заказа осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения процедур, направленных на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, в порядке, установленном настоящим Положением и соответствующими административными регламентами:
4.2. Обязанности специалиста:
связанных с закупочной деятельностью;
4.3. Запреты для специалиста:
4.4. Ответственность специалиста: На специалиста по размещению заказа возлагается персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнения функций, связанных с размещением заказов для нужд Заказчика, возложенных на такого специалиста в соответствии с настоящим Положением. Специалист по размещению заказа вправе вносить предложения директору по совершенствованию деятельности, связанной с размещением заказа для нужд Заказчика. 5. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам. При формировании требований к закупаемым товарам, работам, услугам должны соблюдаться следующие правила:
объекта указываются предусмотренные Планом-графиком функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупок (при необходимости)1, должны быть понятными и полными, обеспечивать четкое и однозначное изложение требований к качеству и иным показателям товаров, работ, услуг.. В описание объекта закупок не должны включаться никакие требования или указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, за исключением случаев, когда не имеется другого достаточно точного или четкого способа описания характеристик объекта закупок, при этом обязательным условием является включение в описание объекта слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупок. Если заказчиком при описании объекта закупок не используются такие стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в документации об осуществлении закупки должно содержаться обоснование необходимости использования иных показателей, требований, обозначений и терминологии.
фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний и методов испытания, упаковки в соответствии с требованиями статьи 481 Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки или этикетирования или подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, условных обозначений и терминологии, а также положения Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается договор, документация должна содержать изображение такого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку (предложение).
соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается договор, документация должна содержать сведения о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками процедур закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается договор.
документации об осуществлении закупки должно содержаться указание на лекарственные средства по их международным непатентованным наименованиям.
закупки, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). При установлении Правительством РФ приоритета товаров российского происхождения по отношению к товарам , происходящим из иностранного государства законодательство Таможенного союза и международных договоров РФ, требования к предмету закупки должны учитывать данное решение Правительство РФ 6. Информационное обеспечение размещения заказа. 6.1. Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее 15 рабочих со дня их принятия (утверждения). 6.2. Размещение на официальном сайте информации о закупке производиться в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ. 6.3. На официальном сайте заказчик размещает планы закупок товаров, работ, услуг на срок не менее одного года. 6.4. План инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается на официальном сайте на период от 5 до 7 лет. 6.5. На официальном сайте подлежит размещению следующая информация:
с настоящим Положением должен быть заключен договор;
комиссии по размещению заказов, в том числе решения, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб;
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 6.6. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или срока исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течении 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указание изменений условий. 6.7. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:
закупки продукции;
закупки у единственного поставщика;
закупок, сведения о которых не подлежат размещению на официальном сайте. 7. Извещение о закупке 7.1.Содержание извещения:
В течении 3 дней со дня принятия решения о внесении изменений о закупке, закупочную документацию, предоставление разъяснений положений закупочной документации, указанные изменения и разъяснения размещаются Заказчиком на официальном сайте. 7.3. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальном сайте не позднее чем через 3 дня со дня их подписания. 7.4. Не подлежат размещению на официальном сайте:
официальном сайте по решению Правительства РФ. 7.5.Заказчик вправе не размещать на официальном сайте:
8. Реестр договоров Специалист по закупкам формирует реестр договоров заключенных в соответствии с настоящим Положением, содержащий следующую информацию:
Реестр договоров размещается на официальном сайте в сети «Интернет». 9. Отчет о проведении процедуры размещения заказа По результатам размещения заказа специалист по закупкам формирует отчет о размещении заказа по форме, установленной соответствующим локальным актом 9.1. Отчет о размещении заказа должен содержать основные сведения:
9.2. К отчету о размещении заказа прилагаются копии:
9.3. Отчет о размещении заказа храниться Закупочной комиссией в течении 5 лет со дня исполнения/окончания срока исполнения договора, заключенного по результатам размещения заказа. 9.4. Специалист по закупкам на основании отчетов о размещении заказов ежеквартально формирует сводный отчет о результатах размещения заказов для нужд Заказчика по форме, установленной соответствующим локальным актом. 9.5. При необходимости, сводный отчет содержит предложения по совершенствованию системы размещения заказов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика в целях повышения эффективности. 9.6. На основании сводного отчета о размещении заказов для нужд Заказчика закупочной комиссией формируется перечень мероприятий, которые необходимо предпринять в целях совершенствование системы закупок Заказчика. 10. Размещение заказов и условия их применения. Настоящим Положением предусмотрены следующие способы закупки товаров, работ, услуг:
поставщика (исполнителя, подрядчика), по упрощенным процедурам);
услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме;
11. Осуществление закупок путем проведения конкурсов и аукционов 11.1.Условия допуска к участию в конкурсе, аукционе
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник процедур закупок не допускается Закупочной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике процедур закупок или о товарах, о работах, об услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание, которых осуществляется закупка;
настоящим Положением
внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; (см. текст в предыдущей редакции)
аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при осуществлении закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчика конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить договор с несколькими участниками осуществления закупки, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе. (см. текст в предыдущей редакции)
представленных участником процедур закупок, установления факта проведения ликвидации участника процедур закупок юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника процедур закупок - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник процедур закупок не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, закупочная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. (см. текст в предыдущей редакции) следующая >> Смотрите также: Законом от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
1131.57kb.
Законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
117.5kb.
Закона от 21. 07. 2005 №94-фз \"о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд\"
17.2kb.
О. И. Чуйкова. Обзор арбитражной практики по делам о размещении заказов на поставку продукции для казенных нужд (2009 г.)
1560.31kb.
Минэкономразвития РФ от 24. 10. 2007 n 16237-ап/Д04
36.48kb.
Федеральная президентская целевая программа
471.63kb.
Сравнение норм фз о государственном и муниципальном заказе
92.81kb.
Закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
3296.58kb.
Закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
3572.58kb.
Постановление 03 июля 2013 года №43 Об утверждении антикоррупционного стандарта деятельности администрации муниципального образования в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
116.22kb.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд фгбуз цгиЭ №31 фмба россии на 2012 год
3675.36kb.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд мб оу пеля-Хованской сош 96.1kb.
|